Есть несколько автомобильных сайтов с достаточно высокой посещаемостью (выше 5 тысяч уников), однако реклама продается на них не очень активно. По каким критериям рекламодатели выбирают сайты для размещения своей рекламы?
Скажу по опыту, обычно рекламодатели ищут такие сайты, которые будут давать им заказчиков или покупателей. Если этого нет, то и сайт для них становится мусором, в не зависимости от его посещаемости.
Периодически для своих клиентов ищу сайты для размещения рекламы. Могу сказать, что действительно качественных ресурсов очень мало, основная часть представляет собой ГС, косящий под СДЛ.
Не соглашусь. В рунете в каждой тематике есть много хороших и трастовых сайтов. Другое дело, что большинство рекламодателей не умеет нормально конвертировать трафик, да и учиться этому тоже они не хотят.
А не лучше ли самому обратиться к компаниям, работающим на автомобильном рынке или рекламным компаниям? Написать письма, описать площадку, указать посещаемость и т.д.
Мне кажется, что рекламодатели должны обращать внимание в первую очередь на аудиторию сайта, насколько аудитория подходит для них, а уже потом интересоваться посещаемостью…
Интересно было бы посмотреть на коммерческие предложения, что рекламодатели хотят увидеть в КП и т.д.
Ну, КП много, можно в любом поисковике найти сотни самых разных КП. КП сильно зависит от особенностей конкретного проекта и формата рекламы, поэтому составлять КП придется вам самостоятельно.
Как рекламодатель, оцениваю внешний вид площадки, чтобы там не было слишком много рекламы. Смотрю на общую активность посетителей? Как часто комментируют и т.д. Смотрю, насколько часто обновляется сайт, а также насколько качественен его контент.
Не стоит отправлять КП всем подряд. Лучше поищите потенциальных рекламодателей, максимально подходящих вашей аудитории – вот к ним и обращайтесь. В идеале нужно описать или даже придумать «историю успеха», чтобы убедить рекламодателя в том, что для него будет выгодно купить на вашем сайте рекламу.