Добро пожаловать на Российский Форум об Интернет-Технологиях!

  1. На форум требуется администратор желательно с опытом работы на форуме
    С предложениями в раздел "Связь с администрацией"

По каким критериям рекламодатели выбирают сайты?

Тема в разделе "Реклама в сети", создана пользователем Sanny, 12 май 2014.

  1. Sanny

    Sanny Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Есть несколько автомобильных сайтов с достаточно высокой посещаемостью (выше 5 тысяч уников), однако реклама продается на них не очень активно. По каким критериям рекламодатели выбирают сайты для размещения своей рекламы?
     
    #1
  2. Kostin

    Kostin Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    Скажу по опыту, обычно рекламодатели ищут такие сайты, которые будут давать им заказчиков или покупателей. Если этого нет, то и сайт для них становится мусором, в не зависимости от его посещаемости.
     
    #2
  3. gold_tina

    gold_tina Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    0
    Периодически для своих клиентов ищу сайты для размещения рекламы. Могу сказать, что действительно качественных ресурсов очень мало, основная часть представляет собой ГС, косящий под СДЛ.
     
    #3
  4. Optimus

    Optimus Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    514
    Симпатии:
    0
    Не соглашусь. В рунете в каждой тематике есть много хороших и трастовых сайтов. Другое дело, что большинство рекламодателей не умеет нормально конвертировать трафик, да и учиться этому тоже они не хотят.
     
    #4
  5. Ledi

    Ledi Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    А не лучше ли самому обратиться к компаниям, работающим на автомобильном рынке или рекламным компаниям? Написать письма, описать площадку, указать посещаемость и т.д.
     
    #5
  6. Sonov

    Sonov Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    0
    Мне кажется, что рекламодатели должны обращать внимание в первую очередь на аудиторию сайта, насколько аудитория подходит для них, а уже потом интересоваться посещаемостью…
     
    #6
  7. Sanny

    Sanny Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    233
    Симпатии:
    0
    Интересно было бы посмотреть на коммерческие предложения, что рекламодатели хотят увидеть в КП и т.д.
     
    #7
  8. Ledi

    Ledi Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Ну, КП много, можно в любом поисковике найти сотни самых разных КП. КП сильно зависит от особенностей конкретного проекта и формата рекламы, поэтому составлять КП придется вам самостоятельно.
     
    #8
  9. Boris

    Boris Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Как рекламодатель, оцениваю внешний вид площадки, чтобы там не было слишком много рекламы. Смотрю на общую активность посетителей? Как часто комментируют и т.д. Смотрю, насколько часто обновляется сайт, а также насколько качественен его контент.
     
    #9
  10. Ledi

    Ledi Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Кстати, недостаточно только рассылать КП – на почте могут и не заметить. Нужно еще и звонки делать.
     
    #10
  11. Kray

    Kray Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Не стоит отправлять КП всем подряд. Лучше поищите потенциальных рекламодателей, максимально подходящих вашей аудитории – вот к ним и обращайтесь. В идеале нужно описать или даже придумать «историю успеха», чтобы убедить рекламодателя в том, что для него будет выгодно купить на вашем сайте рекламу.
     
    #11

Поделиться этой страницей

Российский Форум об Интернет-Технологиях 2015 © Копирование запрещено  

Яндекс.Метрика