Поисковая система Google постоянно ведёт борьбу с неестественными ссылками, однако, по большому счёту, до сих непонятно, как именно Google определяет естественность ссылок. Предлагаю поговорить на эту тему, предложить свои критерии естественности и неестественности.
Ну, в первую очередь, естественная ссылка – это такая ссылка, по которой переходят на сайт реальные пользователи, а не боты.
Вообще-то Google всего лишь является не самой умной машиной, алгоритмы которой всего лишь чуть-чуть лучше, чем у других подобных машин, так что ему сам бог велел ошибаться
Чтобы получить естественную ссылку, нужно публиковать на сайте интересный контент. Кстати, в получении естественных линков также может помочь защита контента от копирования – в этом случае пользователи, решившие поделиться интересной и полезной инфой, будут вынуждены копировать не статью, а ссылку.
А неплохая идея с блокировкой копирования статей По теме: ссылки должны быть к месту, тогда пользователям они будут полезны, соответственно, естественны.
Естественные ссылки: 1. Ссылка размещена на странице сразу при её индексации, то есть не была добавлена позже 2. Видна для пользователя на странице 3. Расположена в контентной части (не в сквозных блоках) 4. Часто содержит в тексте просто адрес страницы или повторяет title той страницы, на которую ссылается 5. Используется не одна в контенте, а соседствует с другими тематическими ссылками 6. Заголовок и текст страницы, на которой расположена ссылка, пересекаются с текстом на странице, куда ведет эта ссылка 7. На страницу с расположенной ссылкой ссылаются другие ресурсы 8. Ресурс, на котором проставлена ссылка, хорошо модерируется и ссылается лишь на тематические сайты Возможно кто то дополнит список.
Мне кажется, что в первую очередь Google не любит не покупные ссылки, а дешевые покупные ссылки, потому что они портят релевантность поисковой выдачи. И борется Google не с «неестественными» ссылками, а со спамными, которые ухудшают релевантность.