Есть сайт, продвигаемый в поисковиках. Оптимизаторы составили СЯ с несколькими сотнями поисковых запросов, при этом наиболее важные для сайта – всего 30 запросов. Стоит ли сайт двигать по всем предлагаемым запросам или сконцентрироваться на главных, СЧ и ВЧ?
Вообще-то нужно продвигать по всем запросам, даже если вас они не интересуют из-за того, что НЧ. Каждый из запросов способен привести на сайт клиента.
Хм, по-моему даже стратегия такая при продвижении есть – молодые сайты сначала двигают только по НЧ, а потом уже, когда сайт поднимется в позициях за счет продвижения НЧ, начинают двигать по СЧ и ВЧ. Так что продвижение НЧ очень сильно связано с продвижением ВЧ.
Ну да, только тут еще надо иметь в виду, что грамотно сделанные сайты с хорошим контектом часто сами вылезают по НЧ, а иногда и по СЧ. Кстати, если сайт вообще не показывается по НЧ, то надо заказывать аудит – значит, какие-то проблемы с контентом.
Наш сайт уже не молодой – почти 5 лет в индексе, и есть уже запросы, по которым мы находимся в ТОП. Просто сейчас меняем контору, занимающуюся продвижением, так как были не удовлетворены результатами прошлой конторы. Но хотелось бы все-таки знать, что делается для продвижения и насколько это нужно, а то деньги-то немалые платятся…
Все равно продвигаться лучше комплексно, то есть по всем запросам. Но если хочется побольше знать о том, что делается для продвижения, то вам тогда, наверное, стоит поискать самостоятельного оптимизатора, который не станет оставлять ваши вопросы без ответов и все разжует…
Продвижение НЧ действительно связано с продвижением ВЧ. По крайней мере, если в НЧ входит ВЧ. Например, есть ВЧ «купить холодильник». К нему идут НЧ: «купить холодильник в Москве», «купить холодильник Атлант», «купить холодильник дешево» и т.д. Во все НЧ входит ВЧ, соответственно, при продвижении НЧ двигается и ВЧ.
Большое СЯ положительно влияет на продвижение ВЧ, так как разбавляет запросы, увеличивает целевой трафик по НЧ, охватывает большую аудиторию и т.д.