Грустно и печально. Теперь вебмастеру, чтобы узнать, по каким запросам пришли на его сайт, нужно будет обязательно подключать Метрику…
Ага, а через некоторое время поисковая система Яндекс сделает Метрику платной. И все – поплывут Яндексу дополнительные денежки, причем очень много денежек.
Вообще-то в одном из комментов на Хабре писали, что данные о пользовательских запросах вообще никак будет невозможно получить…
А по-моему, это, в первую очередь, война поисковиков. Сначала такую фичу придумал Гугл, теперь Яндекс в ответ. Типа, чтобы Гугл не знал, по каким запросам пользователи на сайты приходят, на которых висит гугловская реклама. Ведь если знаешь поисковой запрос, то и можешь пользователю показать наиболее релевантную этому запросу контекстную рекламу…
Да нет, это все делается, чтобы оптимизаторы не самостоятельно ключи продвигали, а при помощи Директа. Деньги Яндексу нужны, деньги.
Значит, Яндексу можно анализировать пользователей, а сайту, который этот пользователь посетил, ни в коем случае? Офигеть…
Предположу, что делается это, в том числе для того, чтобы все ставили метрику. Благодаря метрике Яндекс сможет лучше узнать ПФ, а это поможет поисковой системе сформировать выдачу без учета ссылок.
А чуть позже Яндекс закроет и Вордстат. Может быть, не совсем. Можно, например, рекламодателям давать статистику только по теме, а не по конкретному ключу…
Ага, и получиться, что в поиске будут участвовать сайты на которых стоит метрика. ))) Если честно, Яша уже утомил своими закидонами.
Да они все, что Яндекс, что Гугл, крайне утомили. У одного – зоопарк, от которого спасенья нет, а другой вообще в крайности впадает…