Выделил для себя несколько правил актуальной концепции SEO-продвижения. 1. Поисковые системы сокращают влияние внешних ссылок в ранжировании. 2. Регулярная публикация уникальных и полезных материалов. 3. Увеличение ПФ. 4. Внутренняя оптимизация сайта. Может, ещё что-то сюда можно добавить?
С первым не согласен – надо просто качественные площадки выбирать, тогда внешние ссылки имеют большой вес.
Не могу сказать, что ПФ настолько уж важен – есть примеры, где на сайтах очень высокий процент отказа, а они всё равно получают немалый трафик…
По-моему, самая лучшая концепция – «всего по немногу». Нужно и ссылки покупать, вечные и временные, и чуть-чуть в Директе рекламу брать, и на соц сетях развиваться, и контент внятный выкладывать, и сайт сам не отталкивающим сделать…
По большому счету, в продвижении все очень зыбко – сегодня что-то реально вытягивает сайт в ТОП, завтра перестанет, а послезавтра вообще будет вгонять под фильтры… Так что советовать тут не стоит, нужно самому экспериментировать и думать…