Заметила такую штуку: раньше, несколько лет назад, уникальность моего копирайтинга составляла 99-100% по любым текстам, в том числе и набившим оскомину окнам. Теперь же уникальность статей по часто используемым тематикам составляет порядка 95%. Что это? Совпадение или интернет насытился текстами?
А почему вы думаете, что поисковикам интересна в первую очередь уникальность по шинглам, как проверяет Адвего или Етекст? На шингловой проверке помешались заказчики, а вот поисковики, по-моему, уже давно смотрят в другую сторону. Поисковикам нужна полезность текстов, новизна или хотя бы намёк новизны…
Адвего вообще, на мой взгляд, показывает не самую правильную уникальность – сколько с ним работала, у него всегда уникальность ниже, чем у других программ или сервисов. Плюньте на него.
Уникальность текстов постепенно отходит в прошлое, ИМХО. Скоро заказчикам просто нужны будет качественные тексты, способные удерживать посетителей на сайте – именно такие на самом-то деле и нужны каждому сайту.
Не понимаю, в чем вы видите проблему – очень многие сайты в ТОПах поисковых систем имеют копипастный контент, и ничего с ними не происходит, несмотря на полную не уникальность контента…
Ага, помнится, где-то даже читала, что идеальным контентом является полукопипастный, полууникальный. Типа, первым абзацем берётся текст из Википедии или иного источника с очень высоким трастом, во втором абзаце пишем что-нибудь сами, НО обязательно по теме, третьим вставляем копипастный абзац с не такого трастового сайта, как Википедия, и в четвёртым тоже пишем тематическую отсебятину. Некоторые считают, что именно такой контент выглядит естественным как для людей, так и для поисковиков…