Динамично развивающейся компании, занимающейся контекстной рекламой и поисковым продвижением веб-ресурсов, требуется сотрудник для технической и информационной службы поддержки. В обязанности сотрудника будет входит консультирование как нынешних, так и потенциальных клиентов с помощью электронной почты, ICQ и системы обратной связи. Также сотрудник должен будет фиксировать ошибки, обрабатывать конфликтные ситуации, решать сложные вопросы по текущим проектам, пополнять базу знаний отдела и т.д. Соискатель должен понимать принципы работы поисковых систем, контекстной рекламы, иметь хороший уровень английского языка, быть грамотные, быстро печатать. Приветствуется техническое образование. Испытательный срок два месяца. Заработная плата: 25 тысяч рублей + премии по результатам работы.