Бегун переходит на новую платформу

Бегун переходит на новую платформу

 

Сервис интернет-рекламы Бегун закрывает свою основную услугу контекстной рекламы «Контекстные переходы», служившую сервису верой и правдой в течение 11 лет. Такое решение было принято компанией в связи с падением интереса рекламодателей к данной услуге, переставшей удовлетворять их запросы.

 

По мнению экспертов, падение интереса рекламодателей связано в первую очередь с недоверием. Многие пользователи, так или иначе связанные с рекламой, помнят «мрачный» период (2011-2012г.) Бегуна, когда трафик был сомнительного качества, имели место разгул дорвеев, доменных парковок и навигационных, и тематических каталогов. Сейчас, по заявлениям представителей Бегуна, все изменилось.

 

C «контекстных переходов» сервис Бегун переходит на новую платформу под названием Бегун Смарт, прошедшую тестовый режим и ставшую основным продуктом контекстной рекламы Бегуна. Функционал платформы включает в себя:

— тематический таргетинг;

— использование пользовательских картинок и системных библиотек Бегуна, которыми можно дополнить транслируемые объявления;

— настройку типа соответствия поисковым запросам;

— управление непоказом/показом рекламы пользователям мобильных устройств;

— экспорт/импорт рекламных материалов;

— выставление стоп-слов и единой ставки для кампаний;

— раздельное таргетирование на Поисковики, Сайты и Видео;

— таргетирование сайтов по различным категориям;

— подбор ключевых тематических слов;

— результат фактического охвата по объявлениям;

В Бегун Смарт много и других, полезных и приятных, функций.

 

Уже существующие рекламные компании, с сохранением статистики (за период с первого числа предшествующего месяца по сей день) и основных настроек, можно без проблем перенести на новую платформу.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика