Google Analytics Metadata API поможет быть в курсе актуальных обновлений


Сервис Google Analiystick предоставляет возможность пользователям посредством Core Reporting API экономить свое время. Данный API имеет в своем арсенале 250 параметров и метрик, к которым постоянно добавляются новые. Постоянные обновления API заставляют разработчиков поддерживать приложения в актуальном, соответствующем последним обновлениям состоянии, что зачастую оказывается делом нелегким.
Дабы упростить выполнение этой задачи, Google запустил новый интерфейс программирования Google Analytics Metadata API, позволяющий каждому пользователю быть в курсе всех последних обновлений данных. В Metadata API, кроме уже доступных для запросов показателей и данных из Core Reporting API присутствуют атрибуты для каждой метрики и параметра, например, статус деприкации, текстовое описание, название, группировка и доступность данных для запроса в сегментах.
С появлением нового интерфейса у разработчиков появилась возможность генерировать список показателей и данных, которые используются корпорацией Google в своей публичной документации. Теперь пользователи, создавая инструменты для запросов к Core Reporting API, могут применять Metadata API для автоматического обновления своего программного интерфейса, что значительно облегчает задачу. Также в целях увеличения прозрачности Google обнародовал новую стратегию деприкации данных.
Google Analytics Metadata API поможет быть в курсе всех последних актуальных обновлений данных. Все они будут добавляться в Metadata API автоматически, а предыдущие данные для удобства разработчиков будут отмечаться в API, как устаревшие, подлежащие удалению, что позволит пользователям оперативно удалять их из своих инструментов.