Google Analytics Metadata API поможет быть в курсе актуальных обновлений

Google Analytics Metadata API  поможет быть в курсе актуальных обновлений

 

Сервис Google Analiystick  предоставляет возможность пользователям посредством Core Reporting API экономить свое время. Данный API имеет в своем арсенале 250 параметров и метрик, к которым постоянно добавляются новые. Постоянные обновления API заставляют разработчиков поддерживать приложения в актуальном, соответствующем последним обновлениям состоянии, что зачастую оказывается делом нелегким.

 

Дабы упростить выполнение этой задачи, Google  запустил новый интерфейс программирования Google Analytics Metadata API, позволяющий каждому пользователю быть в курсе всех последних обновлений данных. В Metadata API, кроме уже доступных для запросов показателей и данных из Core Reporting API присутствуют атрибуты для каждой метрики и параметра, например, статус деприкации, текстовое описание, название, группировка и доступность данных для запроса в сегментах.

 

С появлением нового интерфейса у разработчиков появилась возможность генерировать список показателей и данных, которые используются корпорацией Google в своей публичной документации. Теперь пользователи, создавая инструменты для запросов к Core Reporting API, могут применять  Metadata API для автоматического обновления своего программного интерфейса, что значительно облегчает задачу. Также в целях увеличения прозрачности Google обнародовал новую стратегию деприкации данных.

 

Google Analytics Metadata API поможет быть в курсе всех последних актуальных обновлений данных. Все они  будут добавляться в  Metadata API автоматически, а предыдущие данные для удобства разработчиков будут отмечаться в API, как устаревшие, подлежащие удалению, что позволит пользователям оперативно удалять их из своих инструментов.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика