Использование тега title

Использование тега titleМногие владельцы сайтов знают, что тег title играет большую роль в продвижении сайтов, при этом у большинства начинающих оптимизаторов и вебмастеров, решивших самостоятельно раскручивать сайт, есть вопросы по правильному использованию тега title. В данной статье мы расскажем вам всё о Тайтле.

1. Не забывайте, что в Тайтле обязательно должно быть отражено содержимое страницы! Важно помнить, что содержимое тега title отображается в выдаче поисковых систем в виде заголовка ссылки. Именно на этот заголовок практически все пользователи обращают основное внимание, поэтому он должен быть максимально интересным – так вы значительно повысите кликабельность.

2. Внедрите в тег title название своего сайта или же бренда – добавлять его следует в начале или в конце заголовка. Название сайта или бренда должно присутствовать в заголовках всех страницах вашего сайта – с помощью этого вы сможете помочь пользователям понять, на какой именно сайт они переходят. Кстати, некоторые пользователи целенаправленно ищут в выдаче те бренды, которым они доверяют.

3. Каждой странице свой тайтл! Это правило необходимо всегда держать в голове и создавать для каждой страницы вашего сайта уникальные заголовки. Кроме того, в идеале все ваши тайтлы должны быть не только уникальными на вашем сайте, но и во всей поисковой выдаче. Как этого достичь? Просто добавляйте в тайтлы названия статей, разделов, бренда или сайта, а если та или иная статья у вас разбита на несколько страниц, то в конце заголовка можно указать номер страницы.

4. Вписывайте ключевые слова в тайтл! Это ещё одно не менее важное правило использования тега title, и крайне важно, оптимизируя страницу под какой-то конкретный запрос, добавить его в title. Во-первых, ключи, имеющиеся в заголовке страницы, поисковые системы ценят несколько больше, чем ключи из самого контента страницы. Во-вторых, вам будет проще заниматься внутренней перелинковкой, ведь обычно во внутренних ссылках на конкретную страницу в анкоре прописывают именно название статьи, да и обычные пользователи, как правило, в анкор ставят тайтл, благодаря чему естественные внешние ссылки тоже будут помогать продвижению по конкретному ключу. При этом важно знать меру и не вписывать в тайтл слишком много ключевых фраз – лучше всего ограничиться двумя-тремя ключами, следя за тем, чтобы заголовок страницы был читаемым и понятным. Кстати, не стоит использовать в тайтлах так называемые стоп-слова – обычно это частицы, союзы и междометия, то есть те слова, которые настолько часто встречаются в текстах, что не могут быть значимыми в поиске.

5. Следите за размером заголовка страницы, так как он ни в коем случае не должен быть слишком длинным, тем более что поисковые системы всё равно, скорее всего, не отобразят полностью длинный заголовок. Так, обычно поисковая система Google ограничивается 70 знаками, после чего в заголовке ставится многоточие, а Яндекс отображает не больше 80 символов. Старайтесь составлять тайтлы из не более чем восьми слов.

6. Если вы всё-таки предпочитаете составлять длинные заголовки страниц, то в начале прописывайте самые важные ключи – в этом случае вы будете уверены в том, что эти запросы войдут в анкор, следовательно, будут учтены при ранжировании.

7. И наконец, старайтесь при использовании тега title не добавлять в него специальные символы. Дело в том, что на данный момент многие специальные символы поисковые системы просто игнорируют, в результате чего заголовок страницы может обрести не самый приятный вид.

Как видите, в использовании тега title на самом деле нет ничего сложного – просто соблюдайте приведённые правила, и вы сможете улучшить позиции своего сайта!

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Продвижение сайта по ВЧ: совету оптимизатору
Что такое внутренняя оптимизация сайта?
Ошибки новичков в продвижении и оптимизации сайтов
С чего начать продвижение и оптимизацию сайта?

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика
slot pro jepang