Чтобы раскрутить совершенно новый интернет магазин, требуется довольно много времени и большой бюджет, сэкономить который могут помочь представленные ниже советы для получения обратных ссылок на интернет-магазин. Все описанные способы совершенно бесплатны, тем не менее, помните, что вам потребуется определённое время для того, чтобы добиться желаемого.
Во-первых, стоит начать вести блог интернет-магазина. На самом деле очень и очень многие компании заводят собственные блоги – это позволяет им быть ближе к клиентам. В блогах обычно публикуют интересные новости компании, описание разнообразных конкурсов (разумеется, проводимых в компании, которой принадлежит блог), информацию о скидках и т.д. Однако создание блога ИМ поможет и в продвижении самого магазина, ведь если вы будете писать в блог хорошие статьи, то наверняка получите определённое количество естественных ссылок. Кстати, именно по этой причине стоит открывать блог не на отдельном домене, а на поддомене своего интернет-магазина.
Во-вторых, напишите самостоятельно или закажите у копирайтеров уникальные описания товаров, в которых следует перечислить все особенности и преимущества этих товаров. В этих статьях необходимо поставить ссылку на страницы с описываемыми товарами, а затем их нужно добавить в различные каталоги статей. Получить обратные ссылки на интернет-магазин помогут и просто оригинальные и интересные тексты о представленных в магазине товарах.
В-третьих, попробуйте составить интересное руководство по использованию товара, представленного в вашем ИМ. Конечно же, сейчас в сети Интернет можно найти самые разнообразные руководства, однако если у вас получится составить действительно хорошее руководство, то ссылки на него обязательно появятся на других сайтах.
В-четвёртых, не забывайте о социальных сетях! Социальные сети на данный момент пользуются огромной популярностью и являются отличным способом получения обратных ссылок на интернет-магазин. Так, можно создать в нескольких социальных сетях группы, тематически подходящие вашему ИМ, и по возможности публиковать в этих группах ссылки на ваши товары. Тематические форумы также следует использовать, поэтому обязательно зарегистрируйтесь на тех форумах, тематика которых подходит вашему интернет-магазину, общайтесь с форумчанами и в подходящих ситуациях оставляйте ссылки на ИМ, например, в каком-либо совете или обзоре товара.
В-пятых, стоит установить RSS-ленту на страницах категорий вашей продукции. На самом деле RSS-лента является неплохим способом получения обратных ссылок на интернет-магазин, так как её можно разместить в существующих RSS-каталогах. К тому же с помощью RSS-ленты заинтересованные в вашем товаре покупатели будут всегда в курсе новинок.
В-шестых, используйте для получения обратных ссылок на интернет-магазин такие сервисы, как YouTube и RuTube. Для этого вам придётся отснять интересный (!) видеоматериал о вашем товаре и опубликовать это видео на данных сервисах. Разумеется, не забыв указать ссылку на ваш интернет-магазин.
В-седьмых, постарайтесь получить обратные ссылки на интернет-магазин в массовых рассылках. Использовать нужно только тематически подходящие рассылки – благодаря этому вы не только увеличите ссылочную массу веб-ресурса, но и сможете получить заинтересованных в вашем товаре клиентов, которые перейдут на сайт по линку, указанному в рассылке.
Помимо всего вышеперечисленного, получить обратные ссылки на интернет-магазин можно, заказав у блоггеров обзоры ваши товаров. Следует также добавить кнопки социальных закладок на страницы вашего ИМ. И наконец, можно даже создать информеры для товаров, а затем предложить блогерам разместить получившиеся информеры на своих блогах.
Разумеется, в данной статье представлены далеко не все способы, и вы сами можете придумать что-то новенькое и интересное. Единственное, о чём вы не должны забывать никогда, пытаясь получить обратные ссылки на интернет-магазин, так это о том, что использовать нужно только релевантные, то есть тематически подходящие ресурсы.
Готовый сайт — Интернет магазин часов можно
СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:
Внутренняя оптимизация сайта: правила внутренней перелинковки страниц
Чёрные методы продвижения сайта: почему от них нужно отказаться оптимизатору?
Советы по обмену ссылками для оптимизатора
Оптимизация и продвижение сайта своими руками