Подбор ключевых слов: типичные ошибки

Подбор ключевых слов: типичные ошибкиДовольно часто SEO кампании приносят совсем не те результаты, на которые рассчитывают владельцы веб-сайтов, при этом многие оптимизаторы уверены, что происходит это из-за неправильного подбора ключевых слов, и в данной статье мы постараемся рассказать вам о типичных ошибках, которые совершают при составлении семантического ядра.

Итак, во-первых, выбирайте ключевые слова и фразы максимально реалистично. Так, если вы хотите продвинуть свой сайт по одному слову, то должны иметь в виду, что сделать это будет очень и очень сложно, да и результаты могут оказаться совсем не такими, какими бы вы хотели. Как правило, поисковые запросы, состоящие из нескольких слов, являются, во-первых, более конкретными, благодаря чему процент отказов обычно меньше по таким ключам, а во-вторых менее конкурентными, благодаря чему продвигать их намного проще.

Во-вторых, выбрав какое-либо ключевое слово, обязательно проверьте частотность этого ключа в точном вхождении, для чего можно использовать специальные инструменты или просто добавить перед ключом знак «!» в Яндекс.Вордстате. Часто различия между широким и точным соответствием ключа оказываются просто огромными.

В-третьих, занимаясь подбором ключевых слов, обращайте внимание на частотность множественного и единственного числа выбранного ключа. Так, очень часто поисковые запросы во множественном числе менее интересны пользователям, то есть имеют значительно более низкую частотность, чем запросы в единственном числе. Из-за этого вы можете в лучшем случае получить меньшее количество посетителей, а в худшем – вообще промахнуться.

В-четвёртых, при подборе ключевых слов проверяйте конверсию выбранных поисковых запросов. Для этого существуют специальные программы, например, Key Collector, где можно посмотреть процент отказов по тому или иному ключу. Продвигать сайт по ключевому слову, которое имеет слишком большой процент отказов, просто бессмысленно – вы потратите деньги, но посетителей и клиентов не получите.

В-пятых, нередко оптимизаторы используют не очень-то подходящие контенту продвигаемого сайта ключи, причём нередко такое происходит вовсе не по злому умыслу. Поэтому лучше всего вручную проверять поисковую выдачу по вашим поисковым запросам – так вы сможете посмотреть, насколько подходят выбранные вами ключи страницам сайта.

В-шестых, следует регулярно просматривать все ключевые запросы, проверять их, особенно это касается тех ключей, в которых есть упоминание года – если в новом году не сменить цифру, вы просто-напросто потеряете многих посетителей. В конце концов, кто будет искать символы года 2013 за пару месяцев до наступления 2014 года? Кроме того, следует проверять результаты всех ваших ключей. Среди них наверняка есть как те, что пока ещё не приносят нужного результата, но имеют неплохой потенциал – в этом случае нужно хорошенько подумать над тем, как раскрыть потенциал таких ключей. Также в семантическом ядре обычно есть слова-пустышки – от таких нужно избавляться.

Разумеется, в данной статье описаны не все ошибки при подборе ключевых слов, однако мы перечислили наиболее часто встречающиеся ошибки, и если вы от них избавитесь, то сможете достичь намного лучших результатов в выдаче и конверсии.

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Оптимизация и продвижение сайта своими руками
Продвижение сайта по ВЧ: совету оптимизатору
Что такое внутренняя оптимизация сайта?
Ошибки новичков в продвижении и оптимизации сайтов

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика
slot pro jepang