Польза юзабилити для SEO, или как повысить трафик и продажи?

Польза юзабилити для SEO, или как повысить трафик и продажи?Владельцам интернет-магазинов, впрочем, как и владельцам обычных веб-сайтов стоит знать пользу юзабилити для SEO, ведь правильное юзабилити может не только увеличить конверсию, то есть поднять доход интернет-магазина, но и его посещаемость. Сейчас уже все вебмастера знают, что со ссылками необходимо работать осторожно, так как поисковики научились различать сайты, созданные для людей, от веб-ресурсов, созданных именно для поисковых роботов. Конечно, большинство методов внутренней и внешней оптимизации всё ещё работает, и работать будет достаточно долго, однако сейчас SEO может подорвать доверие поисковых систем к вашему сайту, из-за чего вам будет сложнее вывести ресурс в ТОП. И в данной статье мы решили рассказать вам о пользе юзабилити для SEO.

Во-первых, имеет смысл подключить к сайту микроразметку – это опция на самом деле способна сделать ваш сайт в поисковой выдаче более заметным. Обязательно попробуйте добавить в микроразметку небольшие тематические изображение, при этом выбирать лучше всего лицо, так как на маленьком изображении человеческое лицо будет смотреться лучше, в картинку необходимо также добавить цветок, книгу или какой-то иной предмет, подходящий тематике продвигаемой страницы.

Во-вторых, увеличить конверсию и улучшить поведенческий фактор поможет более быстрая загрузка страниц сайта. Помните, никому не нравится в течение длительного времени ожидать, когда же загрузится та или иная страница. Более того, важно помнить, что поисковая система Гугл следит за скоростью загрузки веб-ресурсов, и от этого зависит то, какую позицию сайт получит в выдаче. Поэтому крайне важно проверить скорость загрузки собственного веб-сайта, а также сайтов-конкурентов, сравнить их и сделать выводы. В этом вам, кстати, могут помочь такие сервисы, как Page Speed Online – данный инструмент был разработан Гуглом, и он может показать эффективность вашего сайта и даже дать некоторые рекомендации по правильной оптимизации загрузки страниц.

В-третьих, интернет-магазины просто обязаны тщательно заполнять страницу с контактами – вспомните собственное поведение в интернет-магазине, где не указан ни офис, ни время работы. Будите ли вы доверять такой фирме? Добавьте на странице с контактами реальный адрес офиса, время, когда посетители могут звонить, конечно же, контактные телефоны, адреса электронной почты. Можно также поместить на странице карту города, где обозначен ваш офис. Помните, что большинство людей, увидев в контактах лишь пару телефонов, подумают, что ваш интернет-магазин работает нелегально и вам есть что скрывать. Если же вы заполните контакты максимально подробной информацией, то заработаете доверие не только посетителей, то есть потенциальных покупателей, но и поисковых систем, а чем больше доверяют сайту поисковики, тем более высокие позиции ресурс занимает в выдаче.

В-четвёртых, не забывайте о мерчендайзинге, и вы очень быстро убедитесь в пользе юзабилити для SEO. Что такое мерчендайзинг? Если выражаться простым языком, то это искусство сортировки товаров привлекательным для покупателей образом. В интернет-магазине стоит на первые страницы в категориях выставлять те товары, которые имеют максимальный спрос – благодаря этому вы увеличите продажи и сможете привлечь дополнительный трафик по низкочастотным запросам. Все крупные интернет-магазины всегда показывают в первую очередь именно популярные товары – они понимают пользу юзабилити для SEO вообще, и пользу мерчендайзинга в частности. Кроме того, следует добавить на страницы с описаниями товаров рекомендательные блоки — это поможет вам увеличить средний чек, так как покупатели, приобретя одну вещь, часто покупают и другую. К тому же, благодаря добавлению рекомендательного блока вы произведёте перелинковку страниц и увеличите трафик по низкочастотным запросам.

И наконец, огромное значение имеют отзывы – обязательно нужно дать возможность посетителям оставить отзыв на товар, а также мотивировать их на комментирование. Для этого можно напоминать покупателям оставлять отзывы о приобретённых товарах. Кстати, лучше всего не писать отзывы самостоятельно и не обманывать посетителей, тем более что с этим они и сами замечательно справятся.

Помните, что польза юзабилити для SEO может быть огромной, если правильно к юзабилити сайта подойти.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика