Ранжирование в Google: основные факторы

Ранжирование в Google: основные факторыДля того чтобы продвинуть сайт в поисковой системе Гугл, необходимо знать хотя бы основные факторы ранжирования в Google, и именно об этом мы поговорим в данной статье.

Доменное имя и ранжирование в Google

Итак, каждый вебмастер наверняка знает, что в ранжировании в Google играет роль доменное имя. Во-первых, учитывается возраст домена, однако для поисковика особой разницей между полугодовалым доменом и годовым нет. Некоторое влияние оказывает и наличие в доменном имени ключевого слова, по которому продвигается сайт, правда, того же влияния, которое было ещё несколько лет назад, уже нет. Также немного повышает релевантность ресурса наличие ключевого слова в поддоменном имени.

Если вы хотите, чтобы веб-ресурс поднимался в позициях, то имеет смысл не скрывать информацию о домене, так как вместе с другими факторами скрытая информация может показаться подозрительной поисковой системе, соответственно, высоких позиций сайт не добьётся. Важно также иметь в виду, что если поисковик посчитает владельца того или иного домена спамером, то все имеющиеся у него веб-ресурсы будут проверяться особенно тщательным образом.

Составляющие страницы и ранжирование в Google

Поимо доменного имени, влияние на ранжирование в Google оказывают и составляющие страницы, при этом одним из самых важных является наличие правильно написанного заголовка страницы, который прописывается в теге «title». Крайне важно включать в заголовок ключевое слово, по которому продвигается страница, при этом ключ следует прописывать в самом начале – идеально, если заголовок начинается с ключевого слова.

Весь контент на странице необходимо правильно оформлять, в частности стоит добавлять в заголовки H1 ключи. Положительно сказывается и присутствие ключевых слов в тексте, однако нельзя этим злоупотреблять, так как если ключей окажется слишком много, то ваш сайт может «словить» фильтр. Кроме того, важно писать или заказывать для своего сайта большие статьи – их поисковик любит больше чем маленькие.

На ранжировании в Google может сказаться и скорость загрузки страницы – поисковые системы способны определять примерную скорость загрузки по коду, а также размерам файлов, что находятся на странице. Поэтому важно не перегружать свой сайт графическими элементами и всегда следить за правильностью кода.

Негативно на ранжировании может сказаться и повторяющийся контент на сайте, именно поэтому крайне важно закрывать от индексации все страницы с дублирующим контентом. Также необходимо прописывать заголовки, описания и подписи изображений, располагающихся на страницах – это повысит релевантность.

Релевантность повышают и качественные исходящие ссылки – они должны вести только на хорошие авторитетные сайты, поэтому вы обязательно должны проверять ресурс перед тем, как ставить на него ссылку. Не менее важна и тематика веб-ресурсов, на которые вы ставите ссылки – они должны соответствовать тематике вашего сайта, так как поисковая система может воспринять наличие нетематических исходящих линков отрицательно. Важно также помнить, что исходящих ссылок не должно быть слишком много на странице. Необходимо проверять и работоспособность всех линков на странице – если на сайте будет много битых ссылок, то поисковик может понизить позиции сайта.

На ранжирование в Google влияет и оригинальность контента, как уже было сказано, также стоит всегда проверять тексты на наличие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок. Точно неизвестно, насколько важно, чтобы тексты были грамотными, однако некоторое влияние ошибки в контенте могут оказать.
Содержимое сайта и ранжирование в Google

Стоит составлять страницу с информацией о владельце веб-ресурса – это может увеличить релевантность вашего детища, при этом лучше всего если информация, представленная на сайте, будет соответствовать информации о домене.

Крайне важна для ранжирования в Google хорошо спланированная и понятная архитектура сайта. Также стоит обязательно создавать карту сайта, так как с её помощью поисковики могут намного тщательнее индексировать страницы ресурса и, соответственно, повысить его релевантность. Необходимо поработать и над юзабилити, ведь если навигация по веб-сайту неудобна, то пользователи не станут долгое время проводить на сайте, то есть увеличится процент отказов. А это негативно влияет на релевантность.

Если вам принадлежит сайт электронной коммерции, то стоит использовать SSL сертификаты, так как поисковик подтвердил, что при ранжировании наличие SSL сертификата учитывается.

Увеличить релевантность может помочь и создание мобильной версии сайта, так как Гугл считает, что так владелец веб-ресурса проявляет заботу обо всех своих посетителях.

Ссылки и ранжирование в Google

Один из важнейших факторов, учитывающихся при ранжировании в Google – ссылочная масса. Так, ссылок должно быть много, к тому же наибольшее позитивное влияние оказывают ссылки со старых трастовых доменов. Кстати, при подсчитывании количества линков, ведущих на ваш сайт, поисковик учитывает как ссылки с IP, так и линки с различных страниц, в том числе принадлежащих одному и тому же сайту. Интересно, что особой ценностью обладают линки с конкурентных сайтов, то есть веб-ресурсов, которые находятся в той же категории, что и ваш.

При наращивании ссылочной массы важно иметь в виду, что наибольшую релевантность имеют так называемые естественные ссылки, поэтому имеет смысл стараться приобретать линки, похожие на естественные. Разумеется, также необходимо постоянно работать над своим сайтом, чтобы появлялись настоящие естественные линки.
В данной статьей мы представили далеко не все факторы ранжирования в Google, однако и описанных будет достаточно для того, чтобы значительно улучшить ваш сайт и повысить его позиции в поисковой системе Гугл.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика