Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Интернет маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

В современном мире любой товар можно купить, только щелкнув один-единственный раз компьютерной мышкой. Компании конкурируют не на жизнь, а на смерть, у покупателей кружится голова от широкого выбора. Что же делать в такой ситуации?
Это издание посвящено современному мощному оружию маркетологов, которое зовется Интернет-маркетинг 3.0. Таким образом обозначается весьма действенный инструмент продвижения, который основан на мониторинге и программировании того, как покупатели ведут себя в Интернете.
Авторы представили в книге свой обширный опыт в сфере практического маркетинга в сети и предложили свежий взгляд на интернет-коммуникации, которые придут на смену современным инструментам.

Издание будет полезно специалистам по маркетингу высшего звена. Также оно подойдет для тех, кто занимается разработкой стратегии развития фирмы и увеличением числа продаж и прибыли.

Купить

Цифровая книга
Автор: Михаил Зуев, Павел Маурус, Антон Прокофьев, Михаил Райцин, Евгений Храмов
Языки: Русский
Издательство: Питер
ISBN 978-5-459-00643-8; 2011 г.
Страниц
216 стр.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика
slot pro jepang