
Крупнейшая социальная сеть Facebook начнет продавать видеорекламу на своем сервисе. По прогнозам экспертов компании, ежедневная прибыль от данной инновации составит 2,5 миллиона долларов. В Facebook сообщили, что рекламодателям премиум-сегмента будут продавать ролики, продолжительностью до 15 секунд.
Как это работает
Размещение рекламных видеороликов, длина которых соответствует длине телевизионной видео рекламы, будут продавать на целый день с таргетингом по возрасту и полу. Один и тот же ролик будет показываться пользователям соцсети не более трех раз в день. Относительно стоимости размещения видеоролика, то она будет зависеть от охвата и количества аудитории.
На минувшей неделе Марк Цукерберг заявил, что для него важно узнать общую реакцию пользователей сети на рекламу. По его словам, он всегда следит именно за качеством рекламы на Facebook, а также тем фактом, как к ней относятся люди. Руководитель соцсети также отметил, что в последнее время они не заметили сильного недовольства пользователей увеличением рекламы на Facebook.
Facebook также заявил и о том, что они ограничат количество рекламы до уровня одного обновления на каждые 20 апдейтов, поэтому на рекламу отведут примерно 5% всей новостной ленты.
Мнения экспертов
Эксперты онлайн рынка утверждают, что подобный формат рекламы уже давно используется в американской версии Facebook. Баннерная видеореклама в США доступна рекламодателям с бюджетом на рекламу более 40 тысяч долларов.
По мнению специалистов, пока сложно сказать, как именно воспримет данное нововведение социальной сети в Рунете. Многие говорят, что реакция рекламодателей России будет негативной, так как многие могут воспринять нововведение в качестве еще одной попытки монетизации Facebook. В то же время, по статистике, пользователи досматривают баннерную видеорекламу в 90% случаев, в то время как обычные баннеры закрывают в 70% случаев. Поэтому данный формат имеет все шансы стать эффективным рекламным инструментом.
По материалам Bloomberg News