Анализ эффективности целевых страниц

Анализ эффективности целевых страниц

 

На основании исследования, проведенного в августе компаниями  Ascend2 и Research Underwriters, можно судить о том, какие метрики учитывают B2B и B2C маркетологи при анализе эффективности целевых страниц и какие действия ими планируются в будущем году для ее повышения.

 

По мнению опрошенных маркетологов, анализ эффективности целевых страниц должен учитывать:

— Изменения уровня конверсии. Этот показатель определили как самую полезную метрику при анализе эффективности целевых страниц 57% B2B и 69% B2C маркетологов.

 

— Изменение landing page — CTR (кликабельности объявления).

Оптимизация landing page (посадочной страницы) преследует различные цели в B2B и B2C. По мнению B2B маркетологов,  (62%) основные усилия должны быть сосредоточены на лидогенерациии. Основной целью посадочной страницы в B2C маркетинге является преобразование лидов в покупателей и увеличение прямых продаж.

 

При опросе также было предложено маркетологам произвести оценку эффективности различных элементов посадочных страниц (кнопок призывов к действию (CPA) и заголовков) в достижении поставленных целей.  51% B2B маркетологов и 65% B2C маркетологов считают,  что самая эффективная тактика оптимизации заключается в редизайне и упрощении целевых страниц.

 

Посадочные страницы помогают улучшать показатель отказов. Они должны быть спроектированы таким образом, чтобы зашедший на нее посетитель мог найти именно то, что он ищет. Как правило, landing page используется для SEO-трафика, акций и контекстной рекламы. К созданию целевой страницы прибегают в случае, когда существующие страницы не отвечают требованиям поискового запроса. При этом необходима достоверная статистика при расчете различных показателей, которая является единственным эффективным способом контроля работы электронного бизнеса.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика
slot pro jepang