Бегун переходит на новую платформу


Сервис интернет-рекламы Бегун закрывает свою основную услугу контекстной рекламы «Контекстные переходы», служившую сервису верой и правдой в течение 11 лет. Такое решение было принято компанией в связи с падением интереса рекламодателей к данной услуге, переставшей удовлетворять их запросы.
По мнению экспертов, падение интереса рекламодателей связано в первую очередь с недоверием. Многие пользователи, так или иначе связанные с рекламой, помнят «мрачный» период (2011-2012г.) Бегуна, когда трафик был сомнительного качества, имели место разгул дорвеев, доменных парковок и навигационных, и тематических каталогов. Сейчас, по заявлениям представителей Бегуна, все изменилось.
C «контекстных переходов» сервис Бегун переходит на новую платформу под названием Бегун Смарт, прошедшую тестовый режим и ставшую основным продуктом контекстной рекламы Бегуна. Функционал платформы включает в себя:
— тематический таргетинг;
— использование пользовательских картинок и системных библиотек Бегуна, которыми можно дополнить транслируемые объявления;
— настройку типа соответствия поисковым запросам;
— управление непоказом/показом рекламы пользователям мобильных устройств;
— экспорт/импорт рекламных материалов;
— выставление стоп-слов и единой ставки для кампаний;
— раздельное таргетирование на Поисковики, Сайты и Видео;
— таргетирование сайтов по различным категориям;
— подбор ключевых тематических слов;
— результат фактического охвата по объявлениям;
В Бегун Смарт много и других, полезных и приятных, функций.
Уже существующие рекламные компании, с сохранением статистики (за период с первого числа предшествующего месяца по сей день) и основных настроек, можно без проблем перенести на новую платформу.