В 2014 расходы на PPC рекламу увеличатся


Крупнейшее аналитическое агентство Hanapin Marketing опубликовало ежегодный отчет «Состояние платного поиска» за 2013. В эксперты объяснили, как маркетологи оценивают рынок PPC рекламы в 2013, а как планируют тратить бюджет в 2014.
Тенденции
Согласно результатам опроса, популярность рекламной модели pay—per—click продолжает расти. Подавляющее большинство, 83% респондентов заявили, что положительно оценивают состояние платного поиска в этом году. Поэтому никаких признаков сокращения бюджетов на PPC не наблюдается.
Более 70% маркетологов (73%) в 2014 планирует увеличить расходы на контекстную рекламу AdWords, 55% на размещение в Bing, а 52% планируют увеличивать рекламный бюджет на Facebook.
Ремаркетинг (65%) и текстовые объявления (95%) и продолжают оставаться приоритетными и важными рекламными направлениями для маркетологов.
85% маркетологов сказали, что в 2014 планируют уделить оптимизации конверсии больше внимания, чем любой другой области. 58% планируют увеличить внимание на новые рекламные сети, 44% на программное обеспечение автоматизации и 43% на тег-менеджмент.
В опросе приняли участие сотни интернет-маркетологов и руководителей компаний, которые ежегодно тратят на платную рекламу от 320 тысяч до миллиона долларов
По материалам ppchero.com
Ну, собственно, чего тут удивляться?)) Мы живем в веке информационных технологий и интернета. Люди большую часть времени проводят за компьютером, а посему и популярность интернет-рекламы набирает обороты. Для владельцев сайтов «pay-per-click» — тоже выгодное средство заработка)