В 2014 расходы на PPC рекламу увеличатся

В 2014 расходы на PPC рекламу увеличатся

Крупнейшее аналитическое агентство Hanapin Marketing опубликовало ежегодный отчет «Состояние платного поиска» за 2013. В эксперты объяснили, как маркетологи оценивают рынок PPC рекламы в 2013, а как планируют тратить бюджет в 2014.

Тенденции

Согласно результатам опроса, популярность рекламной модели payperclick продолжает расти. Подавляющее большинство, 83% респондентов заявили, что положительно оценивают состояние платного поиска в этом году. Поэтому никаких признаков сокращения бюджетов на PPC не наблюдается.

Более 70% маркетологов (73%) в 2014 планирует увеличить расходы на контекстную рекламу AdWords, 55% на размещение в Bing, а 52% планируют увеличивать рекламный бюджет на Facebook.

Ремаркетинг (65%) и текстовые объявления (95%) и продолжают оставаться приоритетными и важными рекламными направлениями для маркетологов.

85% маркетологов сказали, что в 2014 планируют уделить оптимизации конверсии больше внимания, чем любой другой области. 58% планируют увеличить внимание на новые рекламные сети, 44% на программное обеспечение автоматизации и 43% на тег-менеджмент.

В опросе приняли участие сотни интернет-маркетологов и руководителей компаний, которые ежегодно тратят на платную рекламу от 320 тысяч до миллиона долларов

По материалам ppchero.com

Один комментарий to “В 2014 расходы на PPC рекламу увеличатся”

  1. Ну, собственно, чего тут удивляться?)) Мы живем в веке информационных технологий и интернета. Люди большую часть времени проводят за компьютером, а посему и популярность интернет-рекламы набирает обороты. Для владельцев сайтов «pay-per-click» — тоже выгодное средство заработка)

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика
slot pro jepang