
Социальная сеть LinkedIn добавила во внутренний поиск своих Android и iOS-приложений новые категории. Теперь те пользователи, которые активно работают с мобильными приложениями, смогут осуществлять поиск: по специальностям, компаниям, и группам. А раньше можно было искать только персональные странички пользователей.
Как это выглядит?
Как сообщают в LinkedIn, теперь с помощью прекрасного мобильного приложения можно икать не только по 225 миллионам пользователей соцсети, но и по трем миллионам персональных страниц компаний, двум миллионам профессиональных групп и десяткам тысяч специальностей. Для это необходимо всего лишь ввести свой запрос в строку поиска в верхней части экрана.
Как сообщалось ранее, в апреле 2013 года компания закончила проводить крупнейший ребрендинг мобильных приложений LinkedIn. Его результатом стало то, что сообщество профессионалов получило лучшую интеграцию с социальной сетью. После этого появились также новые виды контента, настраиваемое меню и обновленная навигация.
В результате изменения дизайна около 28% пользователей сайта LinkedIn сразу же перешли на мобильное приложение. В 2011 году количество активных пользователей мобильных приложений было на уровне 15%.
Ранее мы сообщали о том, что LinkedIn сообщила, что во 2-м квартале 2013 доходы соцсети составили 363,7 миллиона долларов, что на 59% больше аналогичного периода прошлого года.
Самая известная профессиональная сеть для установления и поиска деловых контактов LinkedIn была запущена в мае 2003. В мае 2011 соцсеть разместила акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. На данный момент капитализация достигла 9 миллиардов долларов.
По материалам Linkedin