LinkedIn усовершенствовала поиск в приложениях для Android и iOS


Социальная сеть LinkedIn добавила во внутренний поиск своих Android и iOS-приложений новые категории. Теперь те пользователи, которые активно работают с мобильными приложениями, смогут осуществлять поиск: по специальностям, компаниям, и группам. А раньше можно было искать только персональные странички пользователей.
Как это выглядит?
Как сообщают в LinkedIn, теперь с помощью прекрасного мобильного приложения можно икать не только по 225 миллионам пользователей соцсети, но и по трем миллионам персональных страниц компаний, двум миллионам профессиональных групп и десяткам тысяч специальностей. Для это необходимо всего лишь ввести свой запрос в строку поиска в верхней части экрана.
Как сообщалось ранее, в апреле 2013 года компания закончила проводить крупнейший ребрендинг мобильных приложений LinkedIn. Его результатом стало то, что сообщество профессионалов получило лучшую интеграцию с социальной сетью. После этого появились также новые виды контента, настраиваемое меню и обновленная навигация.
В результате изменения дизайна около 28% пользователей сайта LinkedIn сразу же перешли на мобильное приложение. В 2011 году количество активных пользователей мобильных приложений было на уровне 15%.
Ранее мы сообщали о том, что LinkedIn сообщила, что во 2-м квартале 2013 доходы соцсети составили 363,7 миллиона долларов, что на 59% больше аналогичного периода прошлого года.
Самая известная профессиональная сеть для установления и поиска деловых контактов LinkedIn была запущена в мае 2003. В мае 2011 соцсеть разместила акции на Нью-Йоркской фондовой бирже. На данный момент капитализация достигла 9 миллиардов долларов.
По материалам Linkedin








Теперь понятно, почему я раньше не знала об этой социальной сети)
LinkedIn, как оказалось, достаточно молодая соц. сеть профессионалов, а до нас, как известно, доходит позже года на три , развивается и расширяется любое нововведение)
То, что LinkedIn усовершенствовала поиск в приложениях для Android и iOS хорошо хотя бы тем, что пользователи действительно будут постоянно на связи с сайтом. И, разумеется, для профессионалов удобнее, осуществлять поиск не пользователям, а по специфическим критериям… (по большей части) Удивило другое, то, что переход такого количества пользователей на мобильное приложение зависит от дизайна сайта.
Вы на этом сайте так заманчиво все время пишете о социальной сети LinkedIn, что я в конце концов, чувствую, там зарегистрируюсь) Что касается того, что LinkedIn усовершенствовала поиск в приложениях для Android и iOS, меня лично — не затронет совершенно, т.к. я не пользуюсь интернет посредством мобильных устройств. Но, судя по количеству пользователей, приведенных в статье, многим это здорово помогает.
На самом деле сейчас, наверное, столько новых социальных сетей, которые нам еще пока неизвестны, что начинаешь понимать, что за всеми не уследишь… И, конечно, необходимо делать уклон в какую-либо свою специфичность, иначе их просто будут путать… LinkedIn — социальная сеть профессионалов, а остальные? Какие характерные особенности имеет Твиттер и Фейсбук, за исключением дизайна? Я -не критикую, я пытаюсь понять…
Все-таки почитала об этом LinkedIn, чтобы снова в танке не быть. Нечто похожее на наше vkontakte, только в сфере профессионалов (как и написала NIKA), так как при регистрации запрашивают ваше полное и точное образование, квалификацию и т.п. На самом деле лично я считаю, что до нас это приложение доходит с трудом потому, что оно в бОльшей своей массе на английском, пользователи англоязычные, то же касается и групп. Сложно судить о популярности и обновлениях приложения, если им не пользуешься 🙂 Но вообще дизайн и правда хороший, так же, как и меню, да и возможности (ну, насколько мне удалось увидеть). Вообще, полезная соц. сеть, но меня ее нововведения так же не затронут 😀