Google Analytics внедрил Metadata API


Наконец-то все пользователи Google Analytics получили возможность пользоваться сервисом через Core Reporting API. Это сэкономит намного больше времени во время работы с определенными фрагментами информации за счет автоматизации сложных отчетов и выстраивания сводок.
Metadata API предоставляет около 240 параметров и метрик. С каждым днем к ним добавляются новые данные. Это очень удобная функция, так как для большинства достаточно проблематично постоянно поддерживать свои приложения в актуальном состоянии.
Что сделал Google?
Для того, чтобы полностью упростить этот процесс, Google внедрил Google Analytics Metadata API, который сразу же будет в курсе появления всех необходимых обновлений. В Metadata API находятся все необходимые для запросов показатели и параметры, которые есть в Core Reporting API. Для каждой метрики и каждого параметра также имеются атрибуты. Например, группировка, текстовое описание, статус деприкации и многие другие.
Теперь разработчики смогут генерировать аналогичный список показателей параметров, который Google использует для публичной документации.
Когда вы создаете инструменты для запроса к Core Reporting API, вы можете использовать Metadata API. Он полностью автоматически обновит весь ваш интерфейс пользователя.
Для увеличения прозрачности данных Google опубликовал новую политику по деприкации данных для показателей и параметров. Новые данные будут анонсироваться в журнале изменений и автоматически добавляться к Metadata API.
Все устаревшие данные будут автоматически помещаться в Metadata API. Это позволит разработчикам быстро убрать все эти значения из собственных инструментов.








Неплохо, неплохо… Полезное обновление. Теперь пользоваться приложением будет гораздо удобней. А то следить за всеми данными сразу действительно было трудно, теперь хоть будут уведомлять о появлении новых. Я, конечно, в этом разбираюсь не ахти как (так как до конца и не освоил прогу), но, по-моему, Google Analitics так и остается самым надежным помощником пользователю в плане составления статистики посещений (не берем в расчет недавние огрехи Гугла).