
Наконец-то корпорация Google решилась на запуск динамического ремаркетинга в России. Благодаря этому нововведению Google с помощью рекламы сможет показать пользователю именно те товары, которые он раньше смотрел на сайте.
Сценарии ремаркетинга
В динамическом ремаркетинге Google можно реализовывать разнообразные сценарии: пользователям можно показывать именно те товары, которые они присмотрели, но не положили в корзину. Пользователи могут также видеть товары, которые они отложили в корзину, однако не приобрели. Также пользователи смогут видеть все товары из определенных категорий и уровней маржинальности.
Динамический ремаркетинг дает работодателям возможность увеличить результаты рекламной кампании с помощью следующих функций:
— запуск текстовых (текст+картинка) объявлений, вместе с графическими;
— механическая оптимизация баннеров, то есть пользователям показывают именно тот шаблон, который приведет к конверсии с наибольшей вероятностью;
— «smart bidding» – система интеллектуального назначения ставок, с помощью которой можно увеличить или понизить ставки в зависимости от времени, которое пользователь проводит в аудитории ремаркетинга и вероятности конверсии;
— механизм рекомендаций анализирует историю просмотра товаров всеми пользователями. С его помощью можно показывать юзерам не только те товары, которые они просмотрели, но и те товары, которые их могут заинтересовать;
Мнение экспертов
Эксперты Рунета довольны тем, что пришло время, когда динамический ремаркетинг стал доступен в России. На самом деле он показывает более совершенные результаты, чем обычный вид ремаркетинга. По словам специалистом, пока еще рано говорить о каких-либо результатах, однако сама подобная перспектива очень радует. Эксперты настоятельно рекомендуют всем, кому это необходимо, попробовать этот новый инструмент Гугла. На сегодняшний день единственным минусом является то, что пока что его будет тяжелее имплементировать, так как код программы значительно усложнен разработчиками.
По материалам Google