Новый отчет AdWords для анализа позиций сайта


Особенностью нового отчета AdWords является возможность анализа позиций сайта в Google с помощью общей статистики по поисковым запросам, по которым появляется ссылка на интернет-ресурс в результатах поиска и в рекламных объявлениях. Причем данный отчет будет полезен даже для тех владельцев сайтов, которые не размещают рекламу в AdWords.
Отчет позволит наблюдать за действиями пользователей, которые видят ссылку на сайт как результат поиска и как рекламное объявление, в то время как ранее предъявлялись отдельные отчеты по данным рекламного объявления и по органическим результатам поиска. По словам Дэна Фридмена (Dan Friedman), менеджера по продуктам AdWords, отчет поможет рекламодателям в оптимизации сайта и анализе его позиций в выдаче Google.
Новый отчет AdWords для анализа позиций сайта позволяет:
— находить новые ключевые слова для рекламных компаний путем анализа поисковых запросов, по которым появляется интернет-ресурс в обычной выдаче;
— анализировать изменение позиций сайта в обычной выдаче поисковика при улучшении позиции рекламы по наиболее подходящим запросам;
— отслеживать взаимосвязь между изменениями ресурса и настройками AdWords (ставками, бюджетами, ключевыми словами) и разными видами трафика (обычным, платным, суммарным).
Чтобы получать новый отчет AdWords для анализа позиций сайта, необходимо иметь аккаунт в Инструментах для веб-мастеров, который должен быть связан с аккаунтом AdWords. Те, у кого нет аккаунта в Инструментах, могут зарегистрироваться на сайте службы, подтвердив права на владение ресурсом или получив доступ от подтвержденного владельца. Подробная информация о связывании аккаунтов с пошаговыми инструкциями по настройке отчета представлена в Справочном центре AdWords.