Google AdWords автоматически изменит расширение компаний


В пресс службе корпорации Google заявили о том, что 23 сентября 2013 в аккаунтах пользователей начнут автоматическое обновление всех возможных расширений (приложения, дополнительные ссылки, телефонные номера и многое другое.). Рекламодатели также смогут самостоятельно обновить все существующие расширения.
После обновления в расширения будут внесены следующие изменения:
Что изменится?
После того, как обновления вступят в силу, будут доступны такие изменения:
— Для более понятного и четкого сообщения «быстроссылка» будет длиной не более 25 символов. Если длина «быстроссылки» превысит 25 символов, она не будет показываться в рекламных объявлениях;
— Все «быстроссылки» будут уникальными внутри группы объявлений, и будут вести только на целевые страницы с объявлениями. Ссылки, которые будут отправлять на одинаковые страницы, показываться не будут;
— Если до этого компания использовала только традиционные расширения, они обновятся автоматически;
После 23 сентября традиционные расширения больше не будут отображаться в объявлениях, так как приоритет дается обновленным расширениям. Статистику по ним пользователь сможет просмотреть только до 23 октября 2013.
Новые возможности
Благодаря оптимизации и обновлению расширений, рекламодатель получит доступ к множеству новых функций. Таким образом, вы сможете:
— Показывать объявления, специально сконструированные только для мобильных устройств. Номера телефонов можно будет указывать прямо в объявлениях;
— Использовать расширения для групп объявлений. С помощью этого обновления появится контролировать, какие именно расширения предоставлять для каждого выбранного рекламного объявления;
— Запускать расширения исключительно в выбранные рекламодателем периоды времени;
— Подробные отчеты со статистикой максимальной эффективности по каждому расширению.
Напомним, что ранее в корпорации заявили, что Google AdWords с 3.09.2013 вместо Google Ad Planner будет введен в использование сервис Google Display Planner.
По материалам: Google.com
Если Google AdWords автоматически изменит расширение компаний с целью улучшения и облегчения работы рекламодателям, то — это, конечно, хорошо!
А вот, что значит «в аккаунтах пользователей начнут автоматическое обновление всех возможных расширений (приложения, дополнительные ссылки, телефонные номера и многое другое»)? Я надеюсь, — это не коснется сбора дополнительной информации о пользователях?