Google заменит Ad Planner в сентябре


Служба Google AdWords сообщила всем своим зарегистрированным пользователям о том, что уже с 3.09.2013 вместо Google Ad Planner в качестве бесплатного инструмента планирования кампаний рекламной компании будет введен в использование недавно стартовавший сервис Google Display Planner.
Что это такое?
Начало бета-тестирования Google Ad Planner стартовало в 2008 году. Это популярный на сегодняшний день инструмент создан для того, чтобы запланировать рекламные компании, а также исследовать целевую аудиторию сайтов. С помощью Ad Planner стало возможным объединить интересы как издателя, так и рекламодателя.
Так, менеджер по медиа планированию, основываясь на подробном анализе статистики аудитории нужного ему сайта (анализ поисковых запросов, демографические показатели, количество переходом с баннеров и др.), сможет легко отбирать ресурсы для будущего использования для размещения рекламы своей компании.
На данный момент Google Ad Planner предлагает своим пользователям до начала сентября сохранить и экспортировать все текущие Site Lists и медиапланы.
Всю необходимую вам информацию можно найти в AdWords «Справке».
Новые инструменты
В начале августа в блоге Inside AdWords сообщили о том, что в Google Display Planner появились главные современные инструменты для рекламы. Так, инструмент «Contextual Targeting Tool» подбирает ключевые слова для рекламных кампаний на Google Display Network. А инструмент «Placement Tool» поможет рекламодателю найти все нужные сайты, на которых можно в будущем разместить свою рекламу.
По материалам Google.com







