Google.ru запустил товарные объявления


Представители сервиса Google Покупки сообщили о том, что на поиске Google.ru появился новый специальный вид рекламы – товарные объявления.
Как это выглядит?
В новых товарных объявлениях содержится цена товара, его фотография, название и географическое расположение магазина, в котором тот или иной товар можно приобрести. Все эти данные поставляются сервисом Google Merchant Center. Подобная товарная реклама показывается только в том случае, если поисковый запрос пользователя соответствует товару, который рекламируется.
Данная реклама показывается как на мобильных девайсах, так и на стационарных компьютерах. Когда пользователь переходит по объявлению, он попадает прямо на сайт продавца товара, а именно – на страницу того товара, который ему необходим.
Данный блок сначала будет размещаться в правой части монитора и располагаться над текстовыми объявлениями. В будущем, подобная реклама будет отображаться непосредственно и над результатами поиска.
Мнение экспертов
Специалисты рынка утверждают, что среди главных преимуществ данного нововведения следует выделить то, что должна значительно увеличиться вероятность покупки, информацию о продукте теперь можно указать сразу же в самой рекламе, на сайт заходит значительно больше людей, которые непосредственно заинтересованы в том или ином предложении товара или услуги.
Отметим также, что на товары нет необходимости делать списки из большого количества ключевых слов для таргетинга. Когда товарные объявления будут сопоставлены с поисковыми запросами, всегда используется именно та информация, которая была указана в аккаунте Google Merchant Center.
Аналогичный формат рекламных объявлений давно успешно работает на рынках многих стран мира. Лишь недавно его тестирование началось в сегменте российского интернета. Напомним, что руководство Google Россия объявило о запуске подобного сервиса еще в 2010 году.
Значит, Фейсбук с его видеорекламой — это только начало?)Это, конечно, здорово, что все они развиваются, совершенствуются, не стоят на месте, продвигают новые идеи, программы, сервисы и направления (например, Google Display Planner), но все же… порой начинает складываться мнение, что самое пристальное внимание они уделяют рекламе)
И это несмотря на то, что все социальные сети закончили год с прибылью)
Меня больше вот что интересует:
В теме о том, что Facebook начинает продавать видеорекламу, отмечается такой момент, как то, что эксперты утверждают, будто «подобный формат рекламы уже давно используется в американской версии Facebook».
В данной же теме пишут: «Аналогичный формат рекламных объявлений давно успешно работает на рынках многих стран мира. Лишь недавно его тестирование началось в сегменте российского интернета».
Почему?))) Во всем мире «уже давно и успешно», а в России «лишь недавно»?)
И потом: «Напомним, что руководство Google Россия объявило о запуске рекламы «товарные объявления» еще в 2010 году»! Вооот!) Вот это скорость — не прошло и трех лет!)
Почему такая постепенность?)
Ну, а то, что Google.ru запустил товарные объявления, что ж, я думаю что и остальные социальные сети — не за горами…
Мммм.. Похоже на Я.Маркет. Должно быть, выгодно, и продавцам, и гуглу. Такие товарные объявления должны повысить заработок сайта. Так как из за границы ничего заказывать не собираюсь, меня сейчас и Яндекс Маркет более чем устроит.