
Представители сервиса Google Покупки сообщили о том, что на поиске Google.ru появился новый специальный вид рекламы – товарные объявления.
Как это выглядит?
В новых товарных объявлениях содержится цена товара, его фотография, название и географическое расположение магазина, в котором тот или иной товар можно приобрести. Все эти данные поставляются сервисом Google Merchant Center. Подобная товарная реклама показывается только в том случае, если поисковый запрос пользователя соответствует товару, который рекламируется.
Данная реклама показывается как на мобильных девайсах, так и на стационарных компьютерах. Когда пользователь переходит по объявлению, он попадает прямо на сайт продавца товара, а именно – на страницу того товара, который ему необходим.
Данный блок сначала будет размещаться в правой части монитора и располагаться над текстовыми объявлениями. В будущем, подобная реклама будет отображаться непосредственно и над результатами поиска.
Мнение экспертов
Специалисты рынка утверждают, что среди главных преимуществ данного нововведения следует выделить то, что должна значительно увеличиться вероятность покупки, информацию о продукте теперь можно указать сразу же в самой рекламе, на сайт заходит значительно больше людей, которые непосредственно заинтересованы в том или ином предложении товара или услуги.
Отметим также, что на товары нет необходимости делать списки из большого количества ключевых слов для таргетинга. Когда товарные объявления будут сопоставлены с поисковыми запросами, всегда используется именно та информация, которая была указана в аккаунте Google Merchant Center.
Аналогичный формат рекламных объявлений давно успешно работает на рынках многих стран мира. Лишь недавно его тестирование началось в сегменте российского интернета. Напомним, что руководство Google Россия объявило о запуске подобного сервиса еще в 2010 году.