
Руководитель команды Google Webspam Мэтт Каттс вновь заговорил о том, что скорость вашего интернет-ресурса может качественно повлиять на его позиции в поиске.
Оптимизаторы и владельцы сайтов постоянно задаются множеством вопросов о том, является ли скорость загрузки вашего сайта более важным фактором для мобильных сайтов при их ранжировании? Может ли это коренным образом повлиять на их позиции в поиске, если по всем остальным факторам сайты схожи?
Каттс сообщил, что если, например, сайты имеют одинаковые показатели во всем, но именно один из двух сайтов очень медленный, то он будет отображать в поиске в на более дальних позициях, так как Google при ранжировании сайтов также использует и скорость их загрузки.
Причем сама скорость загрузки не рассматривается именно точно в секундах. В разных странах эта система работает по-разному. Однако Google настоятельно рекомендует всем, кто хочет свой сайт значительно поднять в поиске, еще раз проверить среднюю скорость загрузки сайтов в том или ином регионе. Если сайт загружается чересчур медленно, это станет причиной того, что он будет намного хуже показываться в поиске именно из-за скорости.
ВИДЕО ответа вебмастера можно посмотреть здесь.
Каттс опроверг слухи о том, что Google обязательно применять данный фактор в большей степени для мобильного поиска, чем для стационарного поиска. Google усиленно работает над тем, чтобы найти лучшие способы поиска правильных скоростей загрузки сайта. Вскоре именно этот фактор будет самым значимым для ранжирования.
Напомним, что ранее Мэтт Каттс посоветовал всем владельцам сайтов добавлять rel=”nofollow” ко всем ссылкам виджетов.
По материалам: YouTube