
Согласно исследованию компании MarketLive, посетители интернет-магазина, пришедшие в него по ссылке из контекстного объявления, тратят больше по сравнению с посетителями из органического поиска. Кроме того, получены интересные данные при сравнении показателей органического и платного поиска, а также в результате сравнительного анализа трафика с разных устройств.
Выводы MarketLive о преимуществах платного поиска основаны на данных за первые полгода 2013 г., полученных при анализе свыше 200 интернет-ресурсов розничной торговли.
— По данным в отношении размера заказа опять же платный поиск на более выгодных позициях при среднем размере чека в $113 для пользователей интернет-магазинов, пришедших по ссылкам из рекламных объявлений и $109,66 — для пользователей их органического поиска.
— По числу просмотренных страниц посетители из поиска платного несколько опережают пользователей из органического поиска — соответственно 7,1 и 6,8 страниц за одно посещение.
— Получен более высокий коэффициент конверсии для платного поиска, равный 2,6%, для органического он составил 1,9%.
— 58% — число новых посетителей, пришедших по контекстной рекламе и 66% — из органического поиска.
— 34% — величина показателя отказов при платном поиске, 35% — при органическом.
Представляют интерес данные в отношении трафика, полученного проанализированными сайтами за первое полугодие 2013 г.: треть его приходится на мобильные устройства. Причем, пользователи смартфонов посещают интернет-магазины на 40% чаще, и пользователи планшетов — на 74% чаще, чем в прошлом году. Величина среднего чека пользователей мобильных устройств намного превышает значение среднего чека пользователей компьютеров: для смартфонов он равен $123,60, для планшетов — $151,42.