Выводы MarketLive о преимуществах платного поиска

Выводы MarketLive о преимуществах платного поиска

 

Согласно исследованию компании MarketLive, посетители интернет-магазина, пришедшие в него по ссылке из контекстного объявления, тратят больше по сравнению с посетителями из органического поиска. Кроме того, получены интересные данные при сравнении показателей органического и платного поиска, а также в результате сравнительного анализа трафика с разных устройств.

 

Выводы MarketLive о преимуществах платного поиска основаны на данных за первые полгода 2013 г., полученных при анализе свыше 200 интернет-ресурсов розничной торговли.

 

— По данным в отношении размера заказа опять же платный поиск на более выгодных позициях при среднем размере чека в $113 для пользователей интернет-магазинов, пришедших по ссылкам из рекламных объявлений и  $109,66 — для пользователей их органического поиска.

— По числу просмотренных страниц посетители из поиска платного несколько опережают пользователей из органического поиска — соответственно 7,1 и 6,8 страниц за одно посещение.

— Получен более высокий коэффициент конверсии для платного поиска, равный 2,6%, для органического он составил 1,9%.

— 58% — число новых посетителей, пришедших по контекстной рекламе и 66% — из органического поиска.

— 34% — величина показателя отказов при платном поиске, 35% — при органическом.

 

Представляют интерес данные в отношении трафика, полученного проанализированными сайтами за первое полугодие 2013 г.: треть его приходится на мобильные устройства. Причем, пользователи смартфонов посещают интернет-магазины на 40% чаще, и пользователи планшетов — на 74% чаще, чем в прошлом году. Величина среднего чека пользователей мобильных устройств намного превышает значение среднего чека пользователей компьютеров: для смартфонов он равен $123,60, для планшетов — $151,42.

Один комментарий to “Выводы MarketLive о преимуществах платного поиска”

  1. Nikolai:

    Мм… Интересный результат. Я б его объяснил с точки зрения того, что пользователи, переходящие на страницы, выведенные естественым/органическим поиском, не имеют серьезных намерений относительно покупки товаров. А люди, всерьез заинтересованные покупкой, откликаются и на контекстные объявления, так как им это в самом деле нужно. Хотя, могу ошибаться (или же сказал слишком очевидные вещи :D)… В таком случае, получается, выгодней тратить средства на платный поиск, нежели стремиться быть на первом месте на странице поискового запроса?
    О, насчет мобильных устройств — не ожидал. Неужели людям удобно лазить по интернет-магазинам на своих смартфонах? С планшета и то удобней…

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика
slot pro jepang