С чего начать продвижение сайта?

С чего начать продвижение сайта?Очень и очень многих начинающих оптимизаторов интересует, с чего начать продвижение сайта, и именно об этом мы поговорим в данной статье. Мы рассмотрим примерный план действий, который наверняка поможет начинающим оптимизаторам.

Итак, в первую очередь вам необходимо определиться с целями, которые вы преследуете, начиная продвижение сайта. Какими могут быть эти цели? Наверняка каждый владелец сайта, в первую очередь, ответит, что продвижение сайта ему нужно для того, чтобы вывести ресурс в ТОП выдачи поисковых систем. Однако цели всё-таки могут довольно сильно отличаться. Так, кому-то нужно всего лишь попасть в индекс поисковиков, а кто-то жаждет оказаться на первых местах в выдаче. Одному вебмастеру необходимо обойти конкурентов по некоторым поисковым запросам, а другому – найти потенциальных клиентов для своего бизнеса. Одним словом, целей, которые преследуют оптимизаторы начиная продвижение сайта, множество.

Что делать дальше? После того, как вы определились с целям продвижения веб-сайта, необходимо составить семантическое ядро, то есть определить именно ту группу поисковых запросов, которая больше всего подходит вашему веб-ресурсу. При этом вам потребуется понимание будущей аудитории веб-сайта, в частности нужно знать их интересы, уметь ставить себя на их место и т.д. Подобрать поисковые запросы, когда вы начали продвижение сайта, можно с помощью сервиса Яндекс.Вордстат или же используя специальные программы для продвижения сайтов. Сначала вы должны определить высокочастотные запросы, а затем подобрать к ним среднечастотные и низкочастотные запросы.

Начав продвижение сайта с определения целей и составления семантического ядра, вы должны будете перейти к анализу своих главных конкурентов. Следует посмотреть тенденции конкурентных сайтов, методы их раскрутки и т.д. Проанализировав конкурентов, следует провести аудит собственного сайта, выявить все его достоинства и недостатки, определить отношение к нему поисковых систем. Лучше всего если заниматься этим будет человек, имеющий опыт подобной работы, в противном случае можно многое просто не заменить, не обратить внимания на важные мелочи.

Следующий этап в продвижении сайта – внутренняя оптимизация. Она необходима для того, чтобы поисковые системы, равно как и пользователи, полюбили ваш сайт, так как внутренняя оптимизация на самом деле существенно улучшает ресурс. Для грамотной внутренней оптимизации необходимо оптимизировать все страницы сайта под конкретные ключевые запросы – как правило, Главную страницу оптимизируют под ВЧ, а страницы со статьями под НЧ и СЧ. Все тексты, представленные на веб-сайте, нужно привести в удобный для пользователей вид, в частности необходимо выделить подзаголовки, проставить списки, добавить уникальные изображения и т.д. И наконец, огромное значение для грамотной внутренней оптимизации играет правильная перелинковка страниц – помните, что важнейшие страницы сайта должны иметь самый большой вес.

Итак, начало продвижения сайта положено: уже составлено семантическое ядро, проанализированы конкуренты и даже проведена грамотная внутренняя оптимизация. Теперь нужно добавить сайт, если это ещё не сделано, в поисковые системы, а ещё лучше – попытаться зарегистрировать его в Яндекс.Каталоге и DMOZ.

И наконец, огромное значение в продвижении сайтов играет внешняя оптимизация, а именно приобретение, теми или иными способами, внешних ссылок на ваш сайт. Способов получения хороших ссылок на самом деле очень много, и они не ограничиваются только и исключительно покупкой. Так, можно поставить ссылки в привлекающих посетителей сообщениях на форумах или социальных сетях, где могут находиться ваши потенциальные клиенты, однако этим нельзя злоупотреблять – лучше получить всего одну, но хорошую ссылку, чем сотню спамных, которые будут негативно воспринимать как пользователи, так и поисковые системы.

Мы надеемся, что, прочитав эту статью, вы смогли понять, с чего начать продвижение сайта, смогли самостоятельно составить план действий, которые помогут вам вывести ресурс в ТОП поисковых систем.

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Автоматические системы продвижения сайтов: обзор для оптимизаторов
Продвижение сайтов статьями — метод раскрутки, часто используемый оптимизаторами
Если позиции сайта резко упали: советы оптимизатору
Использование тега title в оптимизации

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика