Способы поискового продвижения, от которых лучше отказаться

Способы поискового продвижения, от которых лучше отказатьсяСуществует множество самых разнообразных способов поискового продвижения сайтов, однако далеко не все из них дают нужные результаты, более того, некоторые могут даже навредить вашему сайту. В данной статье мы расскажем вам о некоторых способах поискового продвижения, которых лучше всего избегать при раскрутке веб-ресуса. Эти методы поискового продвижения, безусловно, могут дать очень и очень неплохой результат, причём в короткий срок, однако полученный результат будет сохраняться непродолжительное время, к тому же вы рискуете попасть под фильтры поисковых систем.

Итак, первый метод поискового продвижения, от которого нужно отказаться – это создание нескольких страниц, оптимизированных под поисковые запросы, имеющие один и тот же смысл. К примеру, некоторые сайты создают отдельную страницу, оптимизированную под запрос «Курсы английского онлайн» и отдельную же страницу под запрос «Учить английский онлайн». Оба этих поисковых запроса имеют один и тот же смысл, по крайней мере, с точки зрения обычного посетителя веб-сайта. Из-за смысловой идентичности ключевых фраз, оптимизаторы создают и идентичные по смыслу страницы, каждая из которых, естественно, имеет высокую техническую уникальность, однако на деле лишь пересказывает то, что уже написано на другой странице. Посетителям, пришедшим на сайт, такое не нравится, и они, побыв на сайте недолгое время, просто уходят и больше не возвращаются.

К чему может привести высокий процент отказов, который неизбежен при использовании поискового спама? В лучшем случае позиции веб-сайта в выдаче просто сильно упадут, ну а в худшем – сайт может попасть под антиспам-фильтр.

Как видите, использование описанного метода поискового продвижения чревато крупными проблемами, поэтому используйте одинаковые по смыслу ключевые фразы на одной странице. Если одинаковых по смыслу ключей у вас много, то можно поставить один в заголовок страницы, другой в подзаголовок H1, а третий в сам текст. Помните, что поисковые системы прекрасно распознаю синонимы ключевых слов и учитывают их при ранжировании.

Довольно часто для продвижения создаются малоинформативные поддомены для отдельных регионов. Как правило, контент таких сайтов генерируется автоматически, что может причинить серьёзный вред сайту, в частности он может попасть под АГС. Продвижение сайта с помощью поддоменов с присвоенными регионами действительно является неплохим методом поискового продвижения веб-ресурса, однако в этом случае необходимо, чтобы контент на всех региональных сайт был естественно-уникальным, то есть там должны быть свои интересные статьи, свои базы, свои отзывы и комментарии, даже свои контакты.

Следующий способ поискового продвижения сайта, который может навредить – это внедрение в контент страницы такого запроса, на который на этой странице нет полноценного ответа. К примеру, пользователи часто ищут в поисковых системах отзывы о том или ином товаре, и многие оптимизаторы, чтобы увеличить посещаемость сайта, добавляют в ключи страницы с товаром слово «отзывы». Однако на странице никаких отзывов нет, посетитель это видит и сразу же покидает сайт, увеличивая процент отказа. Так что оптимизировать страницы нужно только под те поисковые запросы, которые релевантны информации, имеющейся на странице. Если же так сильно хочется вписать нерелевантный ключ, то необходимо добавить дополнительную информацию. К примеру, добавить псевдо-реальные отзывы к товару, хотя бы парочку.

И наконец, часто оптимизаторы создают несколько сайтов одной и той же тематики, которые продвигают по одинаковым поисковым запросам. Зачем это делается? Если все сайты окажутся в ТОПе, то суммарный трафик с конверсией, а следовательно, и доходом, увеличится. Однако такой способ поискового продвижения может привести к фильтру аффилирования. Не нужно думать, что если у сайтов будут разные хостинги, разные картинки и разные владельцы, то поисковые системы не узнают, что владелец на самом деле один – поисковики уже научились это определять по косвенным признакам.

В целом, занимаясь раскруткой сайта, помните, что способы поискового продвижения, ориентированные на роботов – это лишь временные «костыли», способные просто угробить весь сайт.

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Чёрные методы продвижения сайта: почему от них нужно отказаться оптимизатору?
Советы по обмену ссылками для оптимизатора
Оптимизация и продвижение сайта своими руками
Продвижение сайта по ВЧ: совету оптимизатору

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика
slot pro jepang