Показатель Alexa Rank: что это такое и как улучшить?

Показатель Alexa Rank: что это такое и как улучшить?Существует несколько показателей сайтов, по которым веб-ресурсы распределяют на популярные и не очень популярные, и одним из них является показатель Alexa Rank, который мы рассмотрим со всех сторон в данной статье.

Итак, что же это за показатель такой — Alexa Rank? В российском сегменте интернета он далеко не так популярен, как те же ТИЦ и PR, однако он всё же играет большую роль в жизни каждого сайта, занимающегося продажей мест под рекламу. Дело в том, что показатель Alexa Rank отображает посещаемость сайта, правда, косвенно. Для любого рекламодателя крайне важно знать, насколько популярен ресурс, на котором он решает поставить свою рекламу, и в определении популярности сайта рекламодателям помогает именно Алекса.

Данный показатель рассчитывается только и исключительно для доменов второго уровня, а вот для поддоменов, то есть доменов третьего уровня, он уже не считается. Впрочем, если вы собираетесь зарабатывать с помощью сайта, то стоит заранее подумать о покупке красивого доменного имени второго уровня. Крайне важно знать владельцам веб-сайтов, что данный показатель должен быть как можно более низким, так как чем меньше его значение, тем лучше.

Почему показатель Alexa Rank необходимо снижать?

Вообще-то Алекса, можно сказать, просто выстраивает все существующие сайты (как российские, так и иностранные) в один огромный список, на первом месте которого находится, разумеется, самый популярный сайт международной сети. Кстати, первое место во всём мире сейчас занимает Google, а в России – Яндекс. Собственно, при определении показателя Alexa Rank, как правило, выводится место в рейтинге сайта в мировом списке, а чуть ниже приводится место в российском рейтинге. Посмотреть же показатель Алекса своего веб-сайта можно по этой ссылке:

http://www.alexa.com/siteinfo/ваш сайт.ру

Важно иметь в виду, что при определении показателя Alexa Rank отображается его усреднённое значение за последние три месяца. Считается, что попасть в первую сотню тысяч мирового рейтинга – очень почётно.

Согласно Википедии, кампания Alexa Internet появилась в 1996 году. Эта компания предложила пользователям бесплатный тулбар, то есть плагин, для браузеров, благодаря которому пользователи могли получать дополнительную информацию о том ресурсе, который посетили. Как ни странно, этот тулбар очень быстро стал довольно популярен (правда, в рунете он не достиг такой популярности, как за границей). Именно благодаря этому компания получила возможность вести подсчёт посещаемости веб-сайтов, так как данные о страницах, которые пользователи с установленными тулбаром посещают, отправляются на сервер компании, где хранятся и обрабатываются.
Разумеется, так как в рунете данный плагин не очень-то популярен, можно сказать, что данные о посещаемости российских сайтов не самые точные, однако, в общем и целом, они отображают истинную картину популярности веб-ресурсов.

Как улучшить показатель Alexa Rank?

Разобравшись, что собой представляет этот показатель, вам наверняка захочется узнать, а как же его улучшить?

Во-первых, можно установить на свой браузер (а также попросить посетителей сайта) Alexa Toolbar. Дело в том, что в российском сегменте интернете этот плагин установлен у очень маленького количества пользователей, и если появится некоторое количество людей, постоянно заглядывающих на ваш сайт с установленным Alexa Toolbar, то это может положительно сказаться на рейтинге вашего сайта.

Во-вторых, если вы хорошо разбираетесь в английском языке и имеете свободное время или же если у вас есть свободные денежные средства, то можно запустить англоязычную версию сайта. Благодаря этому вы не только сможете улучшить показатель Alexa Rank, но и увеличите посещаемость своего сайта.

Как видите, показатель Alexa Rank имеет довольно большое значение для сайта, поэтому всеми силами старайтесь улучшать не только привычные «пузомерки», но и Алексу.

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Наращивание ссылочной массы: рекомендации для оптимизаторов
Программы для продвижения и оптимизации сайта
Как удержать посетителей на сайте: советы оптимизаторам
Как правильно писать и оптимизировать статьи

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика