SEO аудит сайта

SEO аудит сайтаКоличество сайтов в международной системе Интернет постоянно увеличивается, и всё чаще оптимизаторы сталкиваются с проблемами вывода веб-ресурсов в ТОП поисковых систем, поэтому в данной статье мы решили составить рекомендации по SEO аудиту сайта, который поможет вам определить, почему сайт не удаётся продвинуть по нужным поисковым запросам.

В первую очередь, пытаясь помочь сайту подняться в ТОП, необходимо определить, почему именно он «застрял» на каких-то позициях. Почему веб-сайт может «застрять»? Во-первых, причиной может оказаться фильтр от поисковой системы. Второй причиной является слишком низкий траст веб-ресурса. В-третьих, сайты «зависают» из-за особенности запросов, которые используются для продвижения страницы. Четвёртая причина – грубые ошибки внутренней оптимизации. Наконец, причиной «зависания» веб-сайта могут быть и проблемы со ссылочной массой. Важно помнить, что довольно часто ресурс перестаёт продвигаться по позициям из-за нескольких причин, а не из-за одной, и выявить необходимо все, так как решение одной из них не приведёт к росту позиций.

Итак, как определить, что на сайт наложены фильтры поисковых систем? Если ваш ресурс не продвигается сразу по всем поисковым запросам, то, скорее всего, фильтр есть. Однако следует отметить, что данное утверждение, в основном, верно для поисковой системы Google. У каждого фильтра есть свои признаки, и для каждого из них имеется своё «лекарство» — более подробную информацию вы сможете найти в сети Интернет. Во время SEO аудита сайта необходимо проверить ресурс на каждый из существующих фильтров, и провести «лечение», если таковые обнаружатся.

После проверки на наличие фильтров, необходимо обратить внимание на трастовость вашего сайта. Оптимизаторы знают, что молодые веб-ресурсы, ещё не ставшие трастовыми, продвигаются медленно и тяжело. Занимаясь SEO аудитом сайта, вам следует проанализировать веб-сайты, находящиеся в ТОП по интересующим вас поисковым запросам, и определить необходимые показатели траста. Делать это стоит по косвенным признакам, в частности возрасту домена, пузомеркам, количеству беклинков и др. Определив эти показатели, нужно сравнить их с показателями вашего сайта, и если ваш ресурс серьёзно «отстаёт», то, очевидно, ему просто не хватает трастовости для выхода в ТОП. В этом случае вам придётся подождать «взросления» ресурса, попутно приобретая внешние ссылки.

Далее стоит проверить, не используете ли вы на одной странице так называемые взаимоисключающие запросы. Дело в том, что когда какая-либо страница продвигается по нескольким ВЧ или СЧ разных тематик, то один из этих запросов может выйти в ТОП, а другой, наоборот, выпасть, так как запросы как бы «вытесняют» друг друга. Чтобы удостовериться в том, что именно взаимоисключающие запросы мешают вашему сайту продвинуться в ТОП, необходимо посмотреть, есть ли в ТОПе сейчас сайт-конкурент по таким же запросам. Если есть, то причина «зависания» вашего сайта состоит в чём-то другом, а если таких сайтов нет, то, вероятно, причиной являются взаимоисключающие запросы.

Очень важно уделить внимание во время SEO аудита сайта внутренней оптимизации, так как ошибки внутренней оптимизации, равно как и ошибки в общей структуре сайта, могут помешать продвижению ресурса. Одной из наиболее распространённых ошибок внутренней оптимизации страниц является переоптимизация или недооптимизация контента. Так, многие оптимизаторы совершают одну и ту же ошибку – добавляют ключевое слов едва ли не в каждое предложение на странице, и в результате Яндекс «награждает» их фильтром «Ты спамный». Определив, не впали ли вы в крайность с оптимизацией контента, следует проанализировать сайты-конкуренты, в частности необходимо выбрать те ресурсы, семантическое ядро которые максимально похоже на семантическое ядро вашего сайта. Затем нужно проанализировать объём контента и плотность ключевых слов у конкурентов, и, разумеется, сравнить со своими показателями. Кроме того, очень важно проверить, нет ли дублей страниц на сайте, неуникального контента, повторяющихся тайтлов, лишнего кода и т.д. – всё это серьёзно мешает продвижению веб-ресурсов.

Большое внимание при SEO аудите сайта следует уделить ссылочной массе, при этом вам потребуются для анализа конкурентов такие ресурсы, как Yazzle или Seolib.ru. Какие проблемы могу быть? Во-первых, у вашего веб-сайта может оказаться слишком мало ссылок, или они могут быть слишком слабыми, то есть размещёнными на некачественных ресурсах. Среди линков могут полностью отсутствовать естественные ссылки, что негативно сказывается на продвижении. Наконец, у вас могут быть просто неверно составлены анкоры.

Помните, что SEO аудит сайта имеет очень большое значение при продвижении веб-ресурсов, однако к каждому изменению следует подходить с осторожностью и тщательно обдумывать все изменения, чтобы не сделать хуже.

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Советы по покупке ссылок, которые пригодятся оптимизаторам
Наращивание ссылочной массы: рекомендации для оптимизаторов
Программы для продвижения и оптимизации сайта
Как удержать посетителей на сайте: советы оптимизаторам

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика