Какие ссылки не любит Google?

Какие ссылки не любит Google?Довольно часто оптимизаторы продвигают сайты в поисковой системе Google, которая является самым популярным поисковиком в мире, и в данной статье мы расскажем вам о том, какие ссылки не любит Google, чтобы вам было проще продвигать свои сайты в этом поисковике. Вся информация официальная, то есть непосредственно от руководства Google.

Итак, список возглавляют купленные линки – их Гугл не любит особенно сильно. На ранжировании сайта в данном поисковике могут негативно сказать как ссылки, которые продаёт сам сайт, так и приобретённые линки, передающие PR. Гугл, кстати, уже давно научился определять, какие ссылки куплены, а какие нет, поэтому не стоит надеяться на то, что вам легко и просто удастся обмануть поисковую систему. В число ссылок, которые не любит Google, входят как линки, находящиеся в сайдбарах, так и те, что располагаются в постах, при этом к купленным линкам поисковик относит и те, что были получены в обмен на какую-либо услугу или бесплатный продукт. Одним словом, сейчас не стоит покупать или продавать линки, если вы, конечно же, переживаете за свой рейтинг в поисковой выдаче.

Также Google не любит активный обмен ссылками. Обмен линками, пожалуй, проводят если не все, то практически все владельцы сайтов, и сейчас не стоит им увлекаться в том случае, если вы продвигаете сайт именно в Гугле. Если вы будете обмениваться линками только с теми сайтами, которые максимально подходят вам по тематике, то никаких санкций не последует, однако обмен, выглядящий неестественно (к примеру, сайт об обучении английскому языку ссылается на интернет-магазин обуви, а тот обратно), может вызвать подозрения поисковой системы.

Google не любит и гостевой блоггинг с масштабным статейным маркетингом. В принципе, публикация статей на посторонних сайтах считается совершенно нормальной, однако если вы начнёте делать это массово, то есть слишком сильно увлечётесь, то на ваш сайт могут наложить санкции. Соответственно, публиковать материалы на других сайтов можно только в том случае, если вы на самом деле всего лишь хотите поделиться интересным материалом.

В число ссылок, которые не любит Google, входят и линки, полученные при помощи специальных автоматизированных сервисов. На самом деле довольно часто встречается реклама подобных сервисов, которые обещают вебмастерам получение сотен, а то и тысяч беклинков при минимальных усилиях. Использование подобных сервисов может привести к бану. Вообще при продвижении в Гугле максимально осторожно относитесь к таким инструментам и сервисам, в конце концов, если их нашли вы, то уж команда поисковой системы их тоже наверняка обнаружила.

Не любит Google и текстовую рекламу, передающую PR, поэтому имеет смысл покупать рекламу на других сайтах только в том случае, если в ссылках используют атрибут rel=nofollow. Вообще этот атрибут должен всегда проставляться в рекламных постах со ссылками, в противном случае поисковик может наложить на ваш сайт санкции.
В число ссылок, которые не любит Google, входят и явно оптимизированные линки в пресс-релизах или статьях.

Очень не любит Google ссылки низкого качества, полученные с каталогов или социальных закладок. Впрочем, использование каталогов сайтов при продвижении веб-ресурсов уже довольно давно стало практически бесполезным.

Наконец, Google не любит ссылки в постах или подписях на форумах. Вообще продвижение с помощью покупке ссылок в подписях пользователей форумов – действенный метод раскрутки сайтов, однако сейчас поисковая система начинает с некоторым подозрением относится к таким линкам.

В целом, можно с уверенностью сказать, что ссылки, которые Google не любит, — в первую очередь, неестественные и массовые линки, а все нормальные ссылки поисковик воспринимает хорошо.

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Оптимизация сайта
Какие ссылки не любит Google, а любят оптимизаторы?
Фильтры поисковой системы Яндекс, с которыми могут столкнуться оптимизаторы
Почему важен траст сайта для оптимизаторов при продвижении в поисковиках?

Один комментарий to “Какие ссылки не любит Google?”

  1. Серьезно?! Google не любит обмен ссылками? Печальное известие…
    Вот с одной стороны, вроде все требования Google понятны, а с другой — некоторые из них так… ограничивают… Ну, не за двумя зайцами же гнаться. ^^
    Ага, и теперь покупка ссылок становится бесполезной и даже мешающей в продвижении сайта.

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика