Оптимизация сайта

Оптимизация сайтаПожалуй, каждый владелец веб-ресурса знает, насколько важна правильная оптимизация сайта. Однако до сих пор далеко не все знают, как, собственно, грамотно оптимизировать веб-сайт, чтобы он занимал высокие позиции в поисковых системах и, соответственно, пользователи легко его находили.

Важно помнить, что оптимизация сайта должна быть комплексной. Так, недостаточно просто вписать некоторое количество ключевых слов в статью, чтобы оптимизировать ресурс. Именно о комплексной оптимизации веб-сайтов мы и поговорим в данной статье.

Оптимизация дизайна сайта

Что видит пользователь, впервые попавший на тот или иной сайт? В первую очередь, конечно же, в глаза бросается дизайн, поэтому крайне важно произвести оптимизацию дизайна сайта – дизайн должен быть не только привлекательным, красивым, но и функциональным, а также он должен соответствовать тематике веб-ресурса. Следите за тем, чтобы все страницы вашего сайта были оформлены в едином стиле, который при этом должен соответствовать деятельности веб-ресурса. Шрифты нужно выбирать только легко читаемые, функционал веб-сайта следует вписать в дизайн. Обязательно нужно проверить, как отображается ваш ресурс в различных браузерах. Важно помнить, что пользователи, пришедшие на сайт с поисковых систем, заинтересованы в информации, поэтому дизайн не должен отвлекать посетителей от, собственно, полезной информации.

Техническая оптимизация сайта

Не менее важна и техническая оптимизация сайта, то есть оптимизация внутреннего кода веб-ресурса. В частности необходимо оптимизировать код HTML и CSS, настроить УРЛ страниц, что очень легко делается в движке Вордпресс, удалить все дубликаты страниц, проработать навигацию веб-сайта, а также настроить файл Robots.txt с Картой сайта.

Благодаря грамотно проведённой технической оптимизации, поисковые системы будут быстрее и корректнее индексировать ваш сайт.

Оптимизация статей и контента

И конечно же, огромную роль в продвижении веб-сайта играет оптимизация контента и статей. Для этого следует составить семантическое ядро, оптимизировать под поисковые системы заголовки страниц, провести внутреннюю перелинковку, а также закрыть ссылки тегами noindex или атрибутом nofollow. О внутренней перелинковке уже много сказано, и найти информацию о том, как правильно её провести совсем несложно, мы же отметить только то, что самые важные страницы вашего веб-сайта должны иметь самый высокий «ссылочный» вес.

Следует также насытить тексты, представленные на сайте, ключевыми словами, при этом крайне важно не переборщить с этим, в частности лучше всего использовать ключи в различных словоформах и не чаще, чем через два предложения. Ключевые слова в статьях необходимо выделять жирным написанием, курсивом, подчёркиванием. Ключи нужно включать в заголовки H1 и H2. Кстати, особенно важен заголовок H1 – он должен венчать весь материал, который имеется на той или иной странице.

Занимаясь оптимизацией сайта, лучше всего выбрать страницы, которые вы будете оптимизировать под конкретные ключевые слова или фразы, ведь продвигать только Главную страницу по всем запросам вы всё равно не сможете. Как правило, статьи оптимизируют под низкочастотные запросы, страницы второго уровня – под запросы средней частоты, ну а Главную – под высокочастотные запросы.

В оптимизации сайта вам может помочь анализ веб-ресурсов конкурентов – посмотрите, какой у них дизайн, как устроена навигация, какие статьи выкладываются на сайтах и т.д.

 

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Какие ссылки не любит Google, а любят оптимизаторы?
Хитрости SEO-оптимизаторов при продвижении сайтов
Фильтры поисковой системы Яндекс, с которыми могут столкнуться оптимизаторы
Почему важен траст сайта для оптимизаторов при продвижении в поисковиках?

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика
slot pro jepang