Хитрости SEO-оптимизаторов

Хитрости SEO оптимизаторовДовольно многие владельцы коммерческих (да и некоммерческих тоже) сайтов обращаются в SEO-конторы, и в данной статье мы решили рассказать вам о некоторых хитростях SEO- оптимизаторов, используя которые недобросовестные оптимизаторы могу вас обмануть.

В первую очередь, решив обратить к оптимизатору, вы должны помнить, что SEO – это не Святой Грааль, не решение абсолютно всех проблем, а всего лишь инструмент. Инструмент, безусловно, действенный (в правильных руках) и способный принести желаемые результаты.

Очень часто можно услышать, что задача SEO состоит только в привлечении трафика, однако на самом деле, по крайней мере, в идеале, главнейшей целью SEO является принесение коммерческой выгоды бизнесу. И важно не забывать, что у оптимизации сайтов есть свои пределы, в противном случае SEO вас абсолютно разочарует.

Итак, какие же хитрости SEO- оптимизаторы могут использовать? Во-первых, часто конторы уговаривают клиентов вложить абсолютно все выделенные на рекламу средства именно в оптимизацию. Делать этого не стоит ни в коем случае! Помните, что алгоритмы ранжирования поисковых систем регулярно изменяются, совершенствуются. В качестве примера можно взять каталоги сайтов – несколько лет назад прогон веб-ресурса по каталогам приносил вполне неплохие результаты как в поднятии «пузомерок», так и в улучшении позиций сайта в поисковых системах. Однако сейчас ссылки с каталогов скорее навредят ресурсу, чем принесут ему пользу. А если вспомнить о том, что практически любой сайт, занимающийся продажей ссылок, может в ближайшем будущем оказаться под фильтрами поисковых системы… Одним словом, нельзя «держать яйца в одной корзине», и, занимаясь раскруткой своего веб-ресурса, вы обязательно должны вкладывать средства в различные методы раскрутки, в частности в контекстную рекламу, продвижение в социальных медиа и т.д.

Ещё одна хитрость SEO- оптимизаторов заключается в том, что они предлагают делать упор при продвижении на Главную страницу. На это соглашаться нельзя! Помните, что каждая страница вашего сайта является потенциальной точкой конверсии, соответственно, все страницы веб-ресурса необходимо оптимизировать под конкретные ключевые запросы, при этом, разумеется, страницы должны быть релевантны запросам, то есть они должны давать чёткие и ясные ответы на поисковые запросы.

Некоторые особо хитрые SEO- оптимизаторы предлагают продвинуть сайт в двух тысячах поисковых систем! Тут стоит самостоятельно подумать, а какими поисковыми системами пользуетесь вы сами и ваши друзья? Наверняка это Яндекс и Google – именно их, в принципе, хватит для продвижения сайта. Тем более что обычно более мелкие, малоизвестные поисковые системы, используют базу того или иного крупного поисковика. Кстати, если вас просят заплатить за «добавление сайта в поисковую систему», то отказывайтесь, так как сейчас все крупнейшие поисковики самостоятельно справляются с нахождением новых сайтов.

Не менее распространённая хитрость SEO- оптимизаторов заключается в скрывании действий конторы от клиента, при этом оправдывается такое поведение коммерческой тайной. На самом деле в продвижении сайтов нет ничего секретного, и при большом желании вы самостоятельно сможете найти всю информацию об оптимизации в сети Интернет. Самим же оптимизаторам платят вовсе не за их секретные знания, а за успешный опыт работы с поисковыми системами. Поэтому если SEO-контора отказывается рассказывать вам, что именно делается, то стоит задуматься, а знают ли сами эти «специалисты», что надо делать или они просто пускают вам пыль в глаза?

Не стоит попадаться и на такую хитрость SEO- оптимизаторов – гарантирование первого места в выдаче. На самом деле никто в рекламном бизнеса (а SEO является именно рекламным бизнесом) никогда не даёт конкретных гарантий, точно также гарантий не дают доктора с адвокатами. Тем более что, как уже упоминалось выше, алгоритмы ранжирования поисковых систем постоянно совершенствуются и то, что гарантированно выводило сайт в ТОП-1 несколько месяцев назад, сейчас может уже не работать.

Как можно тщательнее выбирайте SEO- оптимизаторов и не попадайтесь на их хитрости, придуманные только для обмана владельцев сайтов.

Дополнительные материалы по продвижению и оптимизации сайта:

Как правильно писать и оптимизировать статьи
Оптимизация сайта
Какие ссылки не любит Google, а любят оптимизаторы?
Фильтры поисковой системы Яндекс, с которыми могут столкнуться оптимизаторы

Один комментарий to “Хитрости SEO-оптимизаторов”

  1. Прекрасно! На будущее буду знать, как различать оптимизаторов, «пускающих пыль в глаза», и иметь базовые знания о том, как самой обхитрить неосмотрительных владельцев сайтов :3 «Скрывание действий конторы» — это что-то, ей Богу! А «гарантирование первого места» мне ни с того ни с сего напомнило репетиторов на ЕГЭ (у кого что болит, знаю) =D

    Пы.Сы. А в действительности-то существует 2000 поисковых систем, более менее хорошо пользуемых?..

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы добавить комментарий.

Создание и продажа сайтов
Готовые сайты

Копирование материалов сайта запрещено © 2014
16+ «WebHand» – Интернет технологии   Яндекс.Метрика